Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению – Юр-консультант.ру

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Плотность электролита, вследствие  продолжительного хранения, существенно понижается, а протекающий внутри аккумулятора процесс сульфатации увеличивает внутреннее сопротивление его, тем самым, уменьшая стартовый ток аккумулятора. Плюс ко всему, в зимнее время повышается вязкость моторного масла, что требует от автомобильного аккумулятора  большей стартовой мощности.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным  аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

Вариант с применением пускового устройства  более удобен при хранении автомобиля в гараже либо на платной стоянке, где есть возможность подключить пусковое устройство к электросети. Помимо этого данное зарядно-пусковое устройство поможет не только завести авто с севшим аккумулятором, но и быстро восстановить и зарядить его.

В основном в  промышленных образцах зарядно-пускового устройства, аккумулятор подзаряжается от источника питания средней мощности имеющий номинальный ток в пределах до 5А, которого, как правило, не хватает для непосредственного отбора тока стартером автомобиля.  Несмотря на то что внутренняя емкость автомобильных аккумуляторных ПЗУ весьма велика (у некоторых моделях до 240 А/ч), но все же после нескольких заводов они, так или иначе «садятся», а быстро восстановить их заряд не получится.

Автомобильное интеллектуальное зарядное устройство

Данное зарядно-пусковое устройство, отличается от промышленного прототипа незначительной массой и возможностью в автоматическом режиме поддерживать рабочее состояние аккумулятора ПЗУ, вне зависимости от срока хранения или эксплуатации. Даже если в  ПЗУ нет внутреннего аккумулятора, он все равно может кратковременно выдать пусковой ток до 100А. Также существует неплохая схема зарядного устройства для аккумулятора с регулировкой тока заряда.

Для восстановления пластин аккумулятора и снижения температуры электролита во время зарядки, в зарядно-пусковом устройстве предусмотрен режим регенерации. В данном режиме происходит чередования импульсов зарядного тока и пауз.

Принципиальная схема

Схема пускового зарядного устройства содержит   симисторный регулятор напряжения (VS1), силовой трансформатор  (T1), выпрямитель на мощных диодах (VD3, VD4) и стартерный аккумулятор  (GB1). Ток подзарядки выбирается регулятором тока на симисторе VS1, его ток регулируется переменным резистором R2 и зависит от емкости аккумулятора.

Входная и выходная цепи зарядки имеют конденсаторы фильтра, который уменьшает степень радиопомех при работе симисторного регулятора. Симистор VS1 обеспечивает регулировку тока зарядки при разбросе напряжения сети в пределах от 180 до 220 В.

Обвязка  симистора состоит из R1-R2-C3 (RC цепь), динистора VD2 и диодного моста VD1.  Константа времени RC — цепи влияет на момент открытия динистора (отсчитывая от начало сетевого полупериода), который включен в диагональ выпрямительного моста через ограничительный резистор R4.

Выпрямительный мост осуществляет синхронизацию включение симистора в обоих полупериодах сетевого напряжения. В режиме «Регенерация» применяется только один полупериод сетевого напряжения, что способствует отчистке пластин аккумулятора от имеющейся кристаллизации.

Конденсаторы С1 и С2 уменьшают степень помех от симистора в сети до приемлемых уровней.

 Детали

В зарядно-пусковом устройстве применен силовой трансформатор от телевизора «Рубин».  Возможно также использование трансформатора типа ТСА-270.

Перед тем как перемотать вторичные обмотки (первичные остаются без изменений), каркасы отделяются от железа, все бывшие вторичные обмотки (до фольги экранов) удаляют, а на освободившееся место  наматывают медным проводом сечением 1,8…2,0 мм2 в один слой (до заполнения) вторичные обмотки. В результате перемотки напряжение одной обмотки должно получиться примерно 15… 17 В.

Для визуального контроля зарядного и пускового тока в схему зарядно-пускового устройства введен амперметр с шунтирующим резистором. Сетевой выключатель SA1 должен быть рассчитан на максимальный ток 10 А.

Сетевой переключатель SA2 (типа ТЗ или П1Т) позволяет выбрать максимальное напряжение на трансформаторе в соответствии с напряжением сети. Внутреннего аккумулятора марки 6СТ45 или 6СТ50 должно хватить на 3-5 одновременных пусков.

Резисторы в ЗПУ можно применить типа МЛТ или СП, конденсаторы С1,С2 — КБГ-МП, C3 – МБГО, С4 — К50-12, К50-6. Диоды Д160 (без радиаторов) можно поменять на другие с допустимым током более 50 А, симистор — типа ТС.

 Подсоединение ЗПУ к аккумулятору автомобиля необходимо производить мощными зажимами «Крокодил» (на рабочий ток до 200 А). В устройстве важно применить заземление.

Настройка

При настройке к устройству подсоединяется (соблюдай полярность!) внутренний аккумулятор GB1, и испытывается регулировка зарядного тока резистором R2. Затем проверяется  зарядный ток в режиме заряда, пуска и регенерации. Если ток не более 10…12А, то ЗПУ находится в рабочем состоянии.

 При подсоединении зарядно-пускового устройства к аккумулятору автомобиля, ток заряда вначале должен возрасти примерно 2-3 раза, а через 10 — 30 мин понизиться до первоначального значения. После этого переключатель SA3 щелкается  в режим «Пуск», и происходит завод двигателя автомобиля.

В случае неудачной попытки завести двигатель, производится  дополнительная подзарядка в течение 10 — 30 мин, и попытка повторяется.

Источник: http://www.joyta.ru/3537-zaryadno-puskovoe-ustrojstvo/

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

Разобрав резистор я не нашел видимой причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства. Но зарядное устройство заработала. Так как на улице в тот момент была зима то все работы я проводил дома, а машина с мертвым аккумулятором стояла в гараже.

Перенеся зарядное в гараж, при этом всю дорогу вспоминая советских инженеров которые не жалели метала хорошими словами, я обнаружил что зарядное опять перестала работать. Транспортировка подзарядного домой меня не прельщала и я решил разобрать Импульс уже непосредственно в гараже.

Разобрав его и подключив к аккумулятору, я стал отверткой проверять электронные компоненты на целостность соединений.

Нажатая кнопка соответствует зарядному току, равному половине номинального (0,8 А). Этим током рекомендуется заряжать батареи емкостью от 4,5 А-ч до 12 А-ч.

6.2.3.
Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

6.2.4. Если при этом начинают светиться индикаторы СЕТЬ и ЗАРЯД, то заряд можно считать протекающим нормально.

6.2.5.
Если же зарядный ток отсутствует (не светится индикатор ЗАРЯД), проверить правильность подключения аккумуляторной батареи или улучшить контакт, зажимов устройства с клеммами аккумулятора.

6.2.6. Заряд проводить в соответствии с инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение («кипение») во всех банках аккумулятора, а напряжение и плотность электролита будут постоянными в течение 2 часов подряд.

6.2:7.

  • Перемещая указатель 1 в ПРЕДЕЛАХ ЗАРЯДНОГО СЕКТОРА шкалы 2, наблюдать изменение яркости свечения индикатора ЗАРЯД 5.
  • Установить автомат включения устройства 6 в положение ОТКЛ.
  • Устройство считать исправным, если при перемещении указателя 1 в пределах зарядного сек­тора по часовой стрелке яркость свечения индикатора ЗАРЯД 5 увеличивается, а при ее переме­щении против часовой стрелки — уменьшается.

6.3. ПОРЯДОК РАБОТЫ ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

6.3.1. ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ п.

6.1.1.

  1. Подсоединить устройство к аккумуляторной батарее с соблюдением полярности (зажим «+» устройства к клемме «+» аккумулятора, зажим «—» к клемме «—»).
  2. Убедиться в отсутствии свечения индикатора ЗАПУСК 3. Если индикатор ЗАПУСК све­тится, проверить выполнение требований п.

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению цена

КОМПЛЕКТНОСТЬ

  1. Устройство зарядно-пусковое «ИМПУЛЬС ЗП-02» 1шт.
  2. Руководство по эксплуатации 1экз.
  3. Индивидуальная упаковка 1шт

3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Напряжение питания. В 220±22
  2. Частота, Гц 50±0 4
  3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В РЕЖИМЕ «ЗАРЯД»
  1. Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 6; 12
  2. Номинальный зарядный ток, А 6,3
  3. Диапазон плавного регулирования зарядного тока, А 1—10
  4. Отклонение зарядного тока от его значения, установленного в диапазоне шкалы устройства от 3 до 10 А, работающего

на нагрузку не менее 15 мин., %, не более ±20

  1. Номинальная потребляемая мощность, Вт 130
  2. Коэффициент полезного действия, %, не менее 55

3.4.

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению цена отзывы

Разобранный Импульс вид спереди

Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02

Но так как на улице была зима и времени было в обрез, я не стал разбирать и перепаивать конденсатор, а оставил эту работу на более тёплое время года. И вот как говориться «не прошло и пол года» дошли у меня руки до этого злополучного конденсатора.

Сегодня ещё раз разобрав пуско-зарядное я обнаружил, что одна ножка конденсатора плохо припаяна и если пошевелить конденсатор, то можно увидеть как она болтается в капле припоя.

Внимание

Короткое замыкание внутри батареи

Резкое снижение емкости и напряжения батареи

1. Заряд батареи слишком большим током и при высо­кой температуре электролита

Ремонт батареи возможен в условиях специализированной мастерской

2.

Частые перезаряды батареи

3. Замерзание электролита 4. Сильная вибрация батареи из-за ослабления ее крепле­ния

4.

Важно

Выплескивание электролита из элементов батареи

Коррозия деталей автомобиля полил; аккумулятора

1. Повышенный уровень элек­тролита.

Довести уровень электролит! до нормы.

2.

Чрезмерно высокое напря­жение генератора. Отрегулировать или заменить регулятор напряжения генера­тора 3.

радиоэлемен­тов и печатных проводников. Устройство зарядно-пускозое ИМПУЛЬС ЗП-02″.

Схема электрическая принципиальная. 1.Параметры работы схемы измерены при напряжении сети (220±4,4) В относительно клеммы КОНТРОЛЬ, соединенной с зажимом

Источник: http://pravo60.ru/zaryadno-puskovoe-ustrojstvo-impuls-3p-02-instruktsiya-po-primeneniyu

Источник: https://zakjur.ru/zarjadno-puskovoe-ustrojstvo-impuls-3p-02-instrukcija-po-primeneniju.html

Импульс зп 02 руководство по эксплуатации

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

И как помогать после такого Цитата: светодиод «Сеть» мультиметром звонится в обратную сторону на на плате,хотя и впаян правильно согласно схеме . Должно быть одназначно правильно.

Полицейские, военнослужащие и сотрудники Росгвардии в Москве и Санкт-Петербурге будут получать повышенную заработную плату из-за сложности работы. Об этом говорится в постановлениях правительства РФ, опубликованном 24 января.

В пояснительной записке сказано, что принятое решение повысит уровень социальной защищенности сотрудников органов внутренних дел, а также военнослужащих и лиц, проходящих службу в войсках Росгвардии, участвующих в обеспечении общественного порядка.

Схема десульфатирующего зарядного устройства

Вы исчерпали лимит доступа к тендерам без подтверждения регистрационных данных. По указанному вами телефону в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер. В случае если данные ранее были введены некорректно вы можете отправить заявку на регистрацию еще раз.

Ниже байонета расположен выход со встроенного генератора прямоугольных импульсов. С его помощью можно проверить интересующее устройство, а также произвести стартовую калибровку измерителя.
Нет, в этих областях уровень жизни высокий — и общие по стране зарплаты сотрудников — для этих регионов выглядят неконкурентоспособными на рынке труда этих регионов.

Схема и подробное описание Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее время. Как известно пуск в зимнее время двигателя внутреннего сгорания автомобиля с подсевшим аккумулятором требует много сил и времени.

Почитайте ЧТО было с полицейскими после февраля 1917го , просто жуть берёт когда читаешь .Не факт что сейчас народ настолько же не озвереет.

Мною опробованы регулятор типа 121.3702 и интегральный -Я112А. При использовании «интегралки» выводы «Б» и «В» соединяются совместно и с «+» GB1. Вывод «Ш» соединяется с цепью управляющих электродов тиристоров.

Назначение Предназначен для физиотерапии низкочастотным низкоинтенсивным импульсным магнитным полем заболеваний головного мозга в условиях лечебных, лечебно-профилактических учреждений, а также в домашних условиях по рекомендации врача.

Применение интегрального таймера для автоматического контроля напряж

Осциллограф перед началом работы нуждается в калибровке. После включения в сеть, необходимо чтобы прибор прогрелся и стабилизировался. Как правило, это занимает 5 минут времени.

Когда сигнал зафиксирован на экране, с помощью измерительной сетки производится измерение напряжения сигнала, периода (частоты). Современный цифровые измерители данную информацию выводят непосредственно на дисплей прибора, и оператор знает о сигнале все: напряжение, длительность, скважность, период. На этом наше краткое объяснение заканчивается.

Установлен вольтамперметр на 100 А с шунтом, позволяющий контролировать ток не только в режиме заряда батареи, но и в режиме запуска (100 А). Установлен модуль контроля заряда батареи по настраиваемым верхнему и нижнему пределу ее напряжения. При достижении верхнего предела напряжения, отключает питание ЗПУ от сети, и наоборот.

Под ним расположен измерительный входной разъем байонет, под специальный переходник. Прибор снабжается специальными щупами, для проведения измерений, экранированными проводами, с делителем напряжения. Щуп для измерений не вносит искажений в исследуемый сигнал, и воздействие на тестируемое устройство сведено к минимуму.

При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Зарядка аккумуляторов асимметричным током

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры. Возможные причины выхода из строя радиоэлементов уже рассматривалось.

На сегодняшний день ультразвуковая очистка является одним из самых эффективных и безопасным методов дезинфекции и очищения различных приборов от видимых и микроскопических загрязнений.

Тюнинг пикапов и внедорожников Мы осуществляем продажу и установку оборудование для внедорожников и пикапов всех марок, а также тюнингом.

Одна из самых надежных схем в своем классе. Незаменимый прибор для автолюбителей, и особенно тем кто живет в холодных широтах.

Зарядное устройство для стартерных батарей аккумуляторов

С первыми двумя всё понятно. Третий для проверки: зажигается при касании плюсового или минусового провода к точке «контроль». Имеется режим форсированного заряда, явно для зимы. Тумблер в положение «ЗАРЯД», 10-15 минут (не более) и можно пробовать заводить двигатель.

Видимо врать вы научились хорошо, если вам оставалось до пенсии 1 год, то вам добавили 6 месяцев. Эти возрастные критерии выхода на пенсию вступят в силу в 2029 году. До этого года ни один гражданин нашей страны не выйдет на пенсию в 65 лет.

При повышенной плотности отберите часть электролита из элемента резиновой грушей с эбонитовым наконечником, долейте дистиллированную воду, подождите, по­ка электролит перемешается и снова измерьте плотность.

ремонт электроприборов в домашних условиях

Жироанализатор подойдет для тех, кто хочет контролировать процесс изменения своей фигуры, следя за сокращением жировых отложений в организме. Индекс массы тела позволит вам правильно управлять процессом похудения и поддерживать организм в гармонии.

Список форумов » Устройства » Питание ПРЯМО СЕЙЧАС: Узелки: [ Сообщений: 124 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 … 7 След.

Назначение Должен быть предназначен для физиотерапии заболеваний опорно-двигательного аппарата, повреждений опорно-двигательного аппарата и их последствий, гинекологических заболеваний, заболеваний венозной системы верхних и нижних конечностей, заболеваний сердечно-сосудистой системы, дерматологических заболеваний.

Повышенный уровень элек­тролита. Довести уровень электролит! до нормы. 2. Чрезмерно высокое напря­жение генератора. Отрегулировать или заменить регулятор напряжения генера­тора 3.

Устройство для управления нагрузкой одной кнопкой

Габаритные размеры без сетевого шнура и проводов подключения, мм, не более, длина 145 ширина 285 высота 210 3.7. Суммарная масса драгоценных металлов, г золото 0,032 серебро 0,046 3.8.

Включенное устройство запрещается:оставлять без присмотра на длительное время;разбирать и проводить его ремонт. 5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА 5.1.

Как известно, облегчить пуск автомобиля зимой можно несколькими способами:

  • разогреть масло в картере авто;
  • завести машину от другой машины с надежным аккумулятором;
  • завести «с толкача»;
  • применить зарядно-пусковое устройство (ЗПУ).

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

Столкнувшись с осциллографом, у неосведомленного человека возникает много вопросов, для чего на нем столько переключателей и ручек регулирования. Все довольно просто и логично. Сейчас мы опишем на примере, распространенного в кругах радиолюбителей электронно-лучевого измерительного прибора С1-49, как пользоваться осциллографом.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зарядно-пусковое устройство УЗП-П-6/12-6.3-УХЛ 3.1 «ИМПУЛЬС ЗП-02» соответствует тех­ническим условиям 11М0.081.503 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумулятор­ных батарей в закрытых помещениях, а также для облегчения запуска двигателей легковых ав­томобилей в холодное время года или при слабо заряженной батарее с подключением устройства параллельно к ней.

Емкость резервуара: 750 мл. Описание: Ультразвуковая мойка является уникальным изобретением, с помощью которого можно очистить от загрязнений самые различные по структуре, по назначению и по применению предметы.

Источник: https://lololoshka-shop.ru/bolnichnyy/2505-impuls-zp-02-rukovodstvo-po-yekspluatacii.html

Устройство зарядно-пусковое

Зарядно пусковое устройство импульс 3п 02 инструкция по применению

                                             «ИМПУЛЬС ЗП 02»

     Зарядно-пусковое устройство «Импульс ЗП 02» прекратили производить много лет назад, но эксплуатируется по сегодняшний день, не уступая по своим техническим характеристикам большинству «новоделов».

   Порой удивляюсь, как они могут еще работать в таких тяжелых условиях перепада напряжение сети, повышенной/заниженной  температуры, влажности, порой присущи большинству гаражей, небрежном отношении владельцев.

     Но время идет, и некоторые экземпляры попадают в ремонт. Большинство неисправностей замена регулирующего резистора R3 (см. схему), обрыв выводов радиоэлементов. Ножки радиодеталей отваливаются в местах трещин защитного лака,  куда попадает влага,  начинается процесс окисления. То есть все, то что присуще радиоаппаратуре работающий/хранящейся десятки лет.

   Прежде чем браться за ремонт зарядного, нужно проверить в нем ли причина? При включении и не подключенном аккумуляторе должен засветиться только  светодиод «СЕТЬ». Такое же будет, когда зарядное будет подключен к неисправному аккумулятору. Неправильная полярность подключения  выводов зарядного к аккумулятору такой же эффект.

Для диагностики на передней панели прибора есть  вывод «КОНТРОЛЬ» прикасаясь плюсовым «крокодилом» должен засветиться светодиод «ЗАРЯД». Нужно внимательно смотреть, потому что засвечивается он не очень ярко.  

Многие неопытные пользователи прибора пробуют проверить, подключая лампочку, к выводам зарядного устройства, естественно лампочка не будет  светиться, так заложено логикой работы схемы.  Делается вывод –  зарядка не работает. Но если лампочка при таком подключении все же  будет светить быстрее всего не исправный один с тиристоров.

 Чтобы засветить лампочку от исправного зарядного нужно сделать, как показано на рисунке. Подключить один вывод лампочки минусовому выходу устройства  другой плюсовому и этим контактом присоединится выводу на передней панели «КОНТРОЛЬ». При этом лампочка должна ярко светить. Регулируя ручкой уровня зарядки, возможно, визуально увидеть по свечению лампочки как изменяется зарядный ток.

 Таким же способом проверяют работу устройства в режиме «ЗАПУСК». При исправном узле запуска лампочка будет ярко светить.

Если устройство проверено таким способом не работает нужно смотреть плату управления и тиристоры.  Возможные причины выхода из строя радиоэлементов  уже рассматривалось.

  В помощь при ремонте выкладываю осциллограммы снятые с рабочего зарядно-пускового устройства. Напряжению и осциллограммы в контрольных точках измерены относительно плюса конденсатора С2. Зарядное устройство подключено к аккумулятору, резистор «ТОК ЗАРЯДА» в среднем положении. 

123

456

789

101112

131415

161718

Несколько слов о проверки тиристоров. Проверить, безусловно, возможно мультиметром. Но лучший результат дает проверка с помощью лампочки и дополнительного источника постоянного напряжения 12В. Процесс проверки показан на рисунке.  

Хороший тиристор остается во включенном состоянии при снятии перемычки между управляющим электродом и анодом. Лампочка должна ярко светиться, пока не будет снято питания проверяемого устройства. Если после снятия перемычки сразу или через некоторое время лампочка погаснет, тиристор нужно заменить.

https://www.youtube.com/watch?v=YuT7Qqg_AD8

В данном устройстве нет необходимости выпаивать тиристоры для проверки. Это возможно сделать прямо в зарядном устройстве только нужно отсоединить плату управления, и дальше по методике, показанной на рисунке.

 Тиристоры Т142-130 очень редко выходят из строя, основная причина  замены механические повреждения выводов. На данное время тиристор стоит относительно дорого, является дефицитом. Возможна замена на более дешевые тиристоры. На пример КУ202 т.п. При замени на более низкие по параметрам тиристоров, придётся отказаться от функции – пускового устройства. 

                        
                                          
Радиоблок –

Ссылки…

  Пуско-зарядное устройство «ЭЛЬФ»  Зарядное устройство Орион PW325  Ultimate Speed ULGD 3.8 A1 Battery Charger

Зарядное устройство    Блик – 07И

Источник: http://vinratel.at.ua/publ/biblioteka_diptrace/zarjadnoe_ustrojstvo/impuls_zp_02/8-1-0-36

Pro-pravo-online