Приказ 3н белорусской железной дороги

Содержание
  1. Приказ 3н белорусской железной дороги
  2. Утверждено приказ начальника белорусской железной дороги н
  3. Нормативные документы по обеспечению безопасности движения
  4. Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам
  5. Утверждено приказ первого заместителя начальника белорусской железной дороги нз
  6. Белорусские железнодорожники в тылу, на фронте и в специализированных НКПС
  7. Приказ РБ№ 20 от 14.06.2004. Об утверждении Инструкции о порядке размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов
  8. Приказ РБ№ 552-Ц от 31.10.2011. Об утверждении Правил по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога
  9. Приказ Начальника Белорусской железной дороги 29. 12. 2006. М447н инструкция по работе локомотивной бригады общие положения
  10. Приказ РБ№ 590-ОД/168Н от 31.12.1999. Об утверждении Положения о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок организованными поездами
  11. Приказ РБ№ 590-ОД/168Н от 31.12.1999. Об утверждении Положения о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок организованными поездами
  12. Приказ 3н белорусской железной дороги москва
  13. Приказ 3н белорусской железной дороги в россии
  14. Отраслевая база данных нормативных актов по труду
  15. Приказ Начальника Белорусской железной дороги 29. 12. 2006. М447н инструкция по работе локомотивной бригады общие положения
  16. Ваш юрист
  17. Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам
  18. Приказ РБ№ 552-Ц от 31.10.2011. Об утверждении Правил по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога
  19. Приказ РБ№ 20 от 14.06.2004. Об утверждении Инструкции о порядке размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов

Приказ 3н белорусской железной дороги

Приказ 3н белорусской железной дороги

Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам. ГОСТ 24940-96. Здания и сооружения. Метод измерения освещенности.

ГОСТ 26824-86. Здания и сооружения.

Методы измерения яркости. ГОСТ 25695-91. Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры.

СНБ 2.04.05-98. Естественное и искусственное освещение. СТБ ГОСТ Р 51318.15.-2001. Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электрического светового и аналогичного оборудования.

Нормы и методы испытаний. СТБ МЭК 598-1-99.

Утверждено приказ начальника белорусской железной дороги н

Излишне перечисленные юридическим лицом суммы за проездные документы (билеты) отражаются в акте оказанных услуг (приложение 2).2 2 7. Оплата юридическим лицом полученного счета-фактуры должна быть произведена в безналичном порядке на счет, указанный в счетефактуре, до момента оформления проездных документов, в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка. 8.

Для получения проездных документов (билетов) представителем юридического лица в билетную кассу должны быть представлены: оригинал заявки, копия платежного документа с отметкой банка, подтверждающего оплату счета-фактуры, доверенность от имени юридического лица на получение проездных документов (билетов), документ, удостоверяющий личность получателя и указанный в доверенности.

9. При выдаче представителю юридического лица проездных документов (билетов) билетный кассир передает ему оригинал счетафактуры и после оформления проездных

Нормативные документы по обеспечению безопасности движения

Ответственность за правильность классификации нарушения безопасности движения, отнесенного к крушению или аварии, своевременное и полное оформление материалов расследования и представление их в установленные сроки в Управление дороги несет начальник отделения дороги. Ответственность за правильность классификации нарушения безопасности движения, оформление материалов расследования и своевременное представление их в вышестоящие инстанции несет руководитель, возглавляющий служебное расследование данного случая.

Среди нарушений, относящихся на службу перевозок, бывают сходы ПС. Составительская локомотивная

Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги.

Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

1.2.2. 1.2.4. Все проверки станций командным, ревизорским составом и инженерно-техническими работниками должны сочетаться таким образом, чтобы каждая станция не менее одного раза в месяц проверялась.

1.2.5. Начальники отделений железной дороги и отделов перевозок должны обеспечить постоянный круглосуточный контроль за работой станций со стороны диспетчерского аппарата, строго взыскивать с диспетчеров за случаи неправильной регулировки движением поездов, создание обстановки, усложняющей работу станций, за задержки пассажирских поездов из-за пропуска в ущерб им грузовых.

N 5.

12. В соответствии со статьей 222 Трудового кодекса Республики Беларусь и статьей 9 Закона Республики Беларусь от 23 июня 2008 г.

москва При нерасцепе из-за неисправности автосцепки отцепы вагонов направляются на соответствующие пути по указанию дежурного по сортировочной горке. 97.

Тормозные башмаки хранятся в охраняемых или запираемых помещениях, в запираемых ящиках, на специальных стеллажах, в междупутьях согласно ТРА станции.

98. Торможение вагонов на немеханизированных и неавтоматизированных тормозных позициях сортировочных горок производят регулировщики скорости движения вагонов, каждый из которых закрепляется за определенной рабочей зоной с учетом обеспечения безопасности работников и сохранности подвижного состава.

99. в россии ТРА). 21.

Утверждено приказ первого заместителя начальника белорусской железной дороги нз

Группа пассажиров должна следовать по одному маршруту в одном поезде.

Прием заявок для организации перевозки ОГП осуществляется в пунктах продажи проездных документов (билетов), список которых размещен на корпоративном сайте Белорусской железной дороги с указанием адресов и времени работы Прием заявок для перевозки ОГП уполномоченным работником отделения дороги производится при наличии свободных мест не ранее чем за 45 суток до отправления поезда Заявки на организацию перевозки ОГП принимаются: от юридических лиц только при наличии подписи руководителя, заверенной печатью.

Белорусские железнодорожники в тылу, на фронте и в специализированных НКПС

Он участ­вовал в кровопролитных боях в начале ав­густа 1941 года, защищая станцию и город Кричев.

Потом защищал Москву, воевал на Сталинградском фронте. После войны А.М.Денисов длительное время был на­чальником локомотивного депо Кричев.

Ге­оргий Илларионович Андреев, быв­ший ревизор-инструктор финансовой службы Белорусской железной дороги и активный участник восстановления и укрепления хозяйства дороги, 20-летним бойцом встретил войну в составе 301-го артиллерийского полка, защищавшего подходы к Минску.

С тяжелыми боями прошел солдат свой ратный путь, защищая Оршу, Шклов, Смоленск, переправу через реку Днепр, освобождал города Витебск и По­лоцк, громил врага на его террито­рии.

За мужество и героизм Георгий Илларионович Андреев награжден орденами Отечественной войны и Сла­вы III степени, боевыми медалями. 24 июня 1945 года Георгий Илларионович в составе сборного артполка принимал участие в Параде Победы на Красной площади в Москве.

Приказ РБ№ 20 от 14.06.2004. Об утверждении Инструкции о порядке размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов

Техника, следующая в составе транспортов без сопровождения воинскими караулами, способ размещения и закрепления которой не предусмотрен ТУ, перевозится в соответствии с требованиями главы 9 настоящей Инструкции.

5. Для перевозки техники в составе воинских эшелонов и транспортов Белорусская железная дорога (далее — железная дорога) предоставляет исправные и годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков грязи и мусора вагоны. 6.

Пригодность вагонов для перевозки в техническом отношении определяет железная дорога.

Пригодность вагонов для перевозки данного груза в коммерческом отношении определяет грузоотправитель, если погрузка осуществляется его средствами, или железная дорога, если погрузка осуществляется средствами железной дороги.

7. Платформы, подаваемые под погрузку техники, которая закрепляется при помощи многооборотных приспособлений типа металлических шпор, упорных металлических башмаков, универсальных многооборотных креплений (далее — УМК), должны иметь настил пола из плотно подогнанных целых досок, укрепленных по всему периметру стальным уголком.

Основные характеристики вагонов приведены в таблицах 1 — 6 согласно приложению 1. 8.

Приказ РБ№ 552-Ц от 31.10.2011.

Об утверждении Правил по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога

N 1196 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 67, 5/1506; 2007 г., N 235, 5/25818); Правилах технической эксплуатации Белорусской железной дороги, утвержденных приказом Начальника Белорусской железной дороги от 4 декабря 2002 г.

N 292Н (далее — ПТЭ); а также нижеследующие термины и определения: аварийная ситуация — ситуация, которая может привести к поломке деталей, элементов оборудования, станков, машин и травмированию работника; вагонный замедлитель — смонтированное на железнодорожном пути тормозное устройство для снижения скорости движения вагонов, отцепов; вредное вещество — вещество, которое при контакте с организмом человека в случае нарушения требований безопасности может вызвать производственные травмы, профессиональные заболевания или отклонения в состоянии здоровья, обнаруживаемые современными методами как в процессе работы, так и в отдаленные сроки жизни настоящего и последующих поколений;

Приказ Начальника Белорусской железной дороги 29.

12. 2006. М447н инструкция по работе локомотивной бригады общие положения

Такие поездки проводятся по указанию начальника локомотивного (моторвагонного) депо при наличии:заявление кандидата в машинисты:письменной рекомендации машиниста, которому была поручена подготовка помощника машиниста к самостоятельной работе машинистам в течение последних (не менее 3-х) месяцев их совместной работы;письменной рекомендации машиниста-инструктора по обучению, а при его отсутствии прикрепленного машиниста-инструктора о прохождении полного курса практического обучения на действующих тренажерах, компьютерах, схемах и других имеющихся учебных пособиях.1.4. Помощниками машинистов локомотивов (МВПС), кочегарами паровозов назначаются лица, имеющие документы установленного образца о присвоении профессии помощника машиниста локомотива (МВПС) соответствующего вида тяги, кочегара паровоза и успешно прошедшие проверочные испытания в комиссии локомотивного депо.1.5. Объем знаний, необходимый

Приказ РБ№ 590-ОД/168Н от 31.12.1999.

Об утверждении Положения о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок организованными поездами

Действие настоящего Положения распространяется на товары, перемещаемые транзитом через территорию Республики Беларусь в организованных поездах по утвержденному графику движения (далее — транзитные товары). Перечень организованных поездов приведен в приложении 1.

3. Транзитные товары, перемещаемые организованными поездами, предъявляются к таможенному оформлению должностным лицам таможен, в зоне деятельности которых находятся входные (выходные) передаточные станции (пункты ввоза, вывоза).

В качестве таможенной декларации на такие товары используются дополнительные экземпляры дорожной ведомости, один экземпляр которой изымается таможенными органами в пункте ввоза, второй — в пункте вывоза из Республики Беларусь (за исключением России).

Источник: http://mkasrostov.ru/prikaz-3n-belorusskoj-zheleznoj-dorogi-90309/

Приказ РБ№ 590-ОД/168Н от 31.12.1999. Об утверждении Положения о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок организованными поездами

Зарегистрировано в НРПА РБ 26 января 2000 г. N 8/2638 В целях развития и поддержки транзитных перевозок железнодорожным транспортом ПРИКАЗЫВАЕМ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о совместной поддержке транзитных железнодорожных перевозок организованными поездами (далее — Положение).

2. Начальникам таможен утвержденное данным приказом Положение довести до сведения должностных лиц таможенных органов. 3. Начальникам отделений Белорусской железной дороги утвержденное данным приказом Положение довести до сведения работников железной дороги.

4. Договорно-правовому управлению (Антонович С.В.) обеспечить опубликование и информирование таможен о дате вступления в силу настоящего приказа.

7.

Приказ 3н белорусской железной дороги москва

При нерасцепе из-за неисправности автосцепки отцепы вагонов направляются на соответствующие пути по указанию дежурного по сортировочной горке.

97. Тормозные башмаки хранятся в охраняемых или запираемых помещениях, в запираемых ящиках, на специальных стеллажах, в междупутьях согласно ТРА станции.

98. Торможение вагонов на немеханизированных и неавтоматизированных тормозных позициях сортировочных горок производят регулировщики скорости движения вагонов, каждый из которых закрепляется за определенной рабочей зоной с учетом обеспечения безопасности работников и сохранности подвижного состава.

Рельсы путей парка, где работают регулировщики скорости движения вагонов, должны быть оборудованы башмакосбрасывателями на расстоянии не менее 25 м от предельного столбика горочной горловины.

99.

Приказ 3н белорусской железной дороги в россии

ТРА).

21. Работники обеспечиваются средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты.

Работающие по гражданско-правовым договорам обеспечиваются средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами в соответствии с заключенными договорами.

В соответствии с действующим законодательством на станциях осуществляется расследование и учет аварий и инцидентов производственных объектах, несчастных случаев на производстве профессиональных заболеваний.

Обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. N 530 «О страховой деятельности» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., N 143, 1/7866).

22.

N 144 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 7, 8/1528).

При численности работающих до 300 человек кабинет охраны труда может быть совмещен с кабинетом для учебных занятий (техническим кабинетом).

При численности до 100 человек на станциях создаются уголки по охране труда.

32. Сведения о прохождении обучения, проверки знаний, стажировки и проведении инструктажей регистрируются в соответствующих журналах и (или) личной карточке, наряде-допуске или другой документации, разрешающей производство работ.

33. К выполнению трудовых обязанностей работники допускаются после проверки знаний Правил, документов Белорусской железной дороги, правил и инструкций по охране труда, должностных инструкций устанавливающих трудовые обязанности работников, соответствующие занимаемой должности, профессии.

34.

Дежурный по горке информирует работников горочного комплекса о начале роспуска, о номерах путей, на которые будут распускаться отцепы вагонов, количестве вагонов в отцепах, их ходовых качествах, о вагонах с грузами, требующих особых мер осторожности при торможении.

103. Перед началом роспуска состава регулировщики скорости движения вагонов подготавливают рабочие места. Тормозные башмаки раскладываются на междупутье перед башмакосбрасывателем по одному в ряд вдоль рельсовой колеи.

104.

Укладка башмака на рельс производится заблаговременно, при этом регулировщик скорости движения вагонов должен находиться на безопасном расстоянии от приближающегося отцепа или вагона.

При обнаружении возгорания или пожара вблизи контактной сети, ВЛ и связанных с ними устройств необходимо, используя все возможные способы, немедленно сообщить об этом непосредственному руководителю, энергодиспетчеру или работникам района контактной сети и в пожарную охрану.

Организация и тушение пожаров должны осуществляться в соответствии с требованиями Инструкции по тушению пожаров в электроустановках организаций Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и Министерства энергетики Республики Беларусь от 28 мая 2004 г. N 20/15 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., N 107, 8/11180).

Действия локомотивных бригад регламентируются Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности на тяговом подвижном составе, утвержденной приказом Начальника Белорусской железной дороги от 3 декабря 1998 г.

Внимание

Если P P доп доп то это означает, что слепящее воздействие осветительной установки превышает допустимое и рассматриваемый вариант размещения светильников неприемлем.

Окончательно принимается вариант, при котором показатель ослепленности не превышает допустимого значения.

Ослепляющий эффект для машинистов рассчитывается на уровне 3,5 м от поверхности головки рельса, для обслуживающего персонала и пассажиров — на уровне 1,5 м.

Источник: https://pravo60.ru/prikaz-3n-belorusskoj-zheleznoj-dorogi

Отраслевая база данных нормативных актов по труду

Приказ 3н белорусской железной дороги
sh: 1: –format=html: not found

Документ: Рекомендуемые нормативы численности работников экономических служб организаций автомобильного транспорта

Утвержден: Приказ Минтранса от 20 января 2010 года № 28-Ц

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Нормы времени на работы по техническому обслуживанию (текущему содержанию) трамвайных путей

Утвержден: Утверждены зам. генерального директора БелНИИТ «Транстехника», согласованы директором филиала «Служба трамвайного пути» ГП «Минсктранс» 20.06.2013

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Рекомендации по установлению норм времени на единицу транспортной работы, норм затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобильных транспортных средств

Утвержден: Приказ Минтранса от 19 июля 2012 года № 391-Ц, изменения и дополнения внесены приказом Минтранса от 18 июля 2014 года № 279-Ц

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобилей

Утвержден: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 82

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию подвижного состава, энергохозяйства и трамвайного путевого хозяйства горэлектротранспорта

Утвержден: Утверждены зам. генерального директора БелНИИТ «Транстехника», согласованы руководителями ГП «Минсктранс», областных организаций горэлектротранспорта 30.06.2014 г.

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Нормативы численности рабочих ремонтно-механических мастерских

Утвержден: Приказ Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18 декабря 2009 г. № 336

Разработчик: РУП «Белдорцентр»

220036, г. Минск, пер. Домашевский, 11 Телефон: (017) 259-76-05 Тел/факс: (017) 208-86-50 e-mail: office@bdc.mtk.by

Документ: Нормы времени на транспортировку грузов колесными тракторами

Утвержден: Приказ Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 13 декабря 2011 г. № 267

Разработчик: РУП «Белдорцентр»

220036, г. Минск, пер. Домашевский, 11 Телефон: (017) 259-76-05 Тел/факс: (017) 208-86-50 e-mail: office@bdc.mtk.by

Документ: Нормы затрат труда на дорожно-строительные работы

Утвержден: Утверждены заместителем Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 07.05.2014

Разработчик: РУП «Белдорцентр»

220036, г. Минск, пер. Домашевский, 11 Телефон: (017) 259-76-05 Тел/факс: (017) 208-86-50 e-mail: office@bdc.mtk.by

Документ: Положение о рабочем времени и времени отдыха экипажей судов внутреннего водного транспорта и признании утратившим силу постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18 февраля 2003 г. № 3

Утвержден: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 сентября 2011 г. № 60

Разработчик: БелНИИТ «Транстехника»

Республика Беларусь, 220005, г. Минск, ул. Платонова, 22. Телефон: (017) 331-65-46 Тел/факс: (017) 292-40-74 e-mail: belniit@open.by

Документ: Минимальные нормативы состава экипажей несамоходных судов технического флота, оснащенных оборудованием и механизмами, требующими непосредственного управления и обслуживания

Утвержден: Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 22 февраля 2005 г. № 54-Ц

Разработчик: Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Телефон: (017) 259- 79- 30 Тел/факс: (017) 259- 79- 86 e-mail: umrt@mintrans.mtk.by

Документ: Инструкции о порядке определения минимального состава экипажа судна, при котором допускается выход судна в море

Утвержден: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 22.12.2008 г. № 133

Разработчик: Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Телефон: (017) 259- 79- 30 Тел/факс: (017) 259- 79- 86 e-mail: umrt@mintrans.mtk.by

Документ: Нормы времени на производство путевых работ и содержание судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Республики Беларусь

Утвержден: Приказ Минтранса от 26.07.2011 г. № 384-Ц

Разработчик: Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Телефон: (017) 259- 79- 30 Тел/факс: (017) 259- 79- 86 e-mail: umrt@mintrans.mtk.by

Документ: Отраслевые нормы времени на выполнение работ по надзору за проектированием, постройкой, ремонтом и эксплуатацией судов и судового оборудования

Утвержден: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 18.03.2009. № 20

Разработчик: Управление морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Телефон: (017) 259- 79- 30 Тел/факс: (017) 259- 79- 86 e-mail: umrt@mintrans.mtk.by

Документ: Положение о рабочем времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов коммерческой гражданской авиации Республики Беларусь

Утвержден: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 03.12.2008 г. № 125

Разработчик: Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

Республика Беларусь, 220029, г. Минск, ул. Чичерина, 21. Телефон: (017) 334- 75- 56 Тел/факс: (017) 334- 63- 52 e-mail: office@avia.mtk.by

Документ: Типовые нормы времени на полное освидетельствование и ремонт со сменой элементов колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Белорусской железной дороге

Утвержден: Приказ заместителя Начальника Белорусской железной дороги от 24.06.09 № 746НЗ

Разработчик: Центр разработки нормативов для организации и нормирования труда ГО «Белорусская железная дорога»

220039, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Брест-Литовская, 13 Тел/факс: (017) 225 16 02, 227 17 48 e-mail: crntsh@mnsk.rw.by

Документ: Нормативы численности кладовщиков кладовых вагонных и пассажирских участков Белорусской железной дороги

Источник: https://transtekhnika.by/otraslevaya-baza-dannyh-po-trudu/?special_version=Y&PAGEN_1=2

Приказ Начальника Белорусской железной дороги 29. 12. 2006. М447н инструкция по работе локомотивной бригады общие положения

Заключение о возможности допуска к самостоятельной работе машинистом локомотива (МВПС) помощника машиниста, имеющего свидетельство на право управления локомотивом (МВПС дается машинистом-инструктором после успешного выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки в обоих направлениях на каждом участке обслуживания, а при маневровой работе — в течение всей смены установленной графиком работы.

Ваш юрист

При увольнении машиниста локомотива (за исключением увольнения в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги), копия свидетельства на право управления локомотивом, выданная согласно пункту 3.

12 Положения, изымается и уничтожается, о чем составляется акт. Оригинал свидетельства направляется в службу локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги, где хранится в течение года, а затем уничтожается.

3.23. В случае увольнения машиниста локомотива в порядке перевода в другое локомотивное депо Белорусской железной дороги по той же профессии, свидетельство направляется по месту дальнейшей работы». 2. Контроль за исполнением приказа возложить на службу локомотивного хозяйства.

Начальник Белорусской железной дороги В.М. Морозов». «Таким образом получается, что если ты уволился и потом решил вернуться, то не сможешь.

В депо Смоленска и Вязьмы в соседней

Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

Глава 1 Общие обязанности работников железнодорожного транспорта 1.2.

Для осуществления постоянного контроля за работой станций по обеспечению безопасности движения поездов, систематического проведения профилактической и воспитательной работы, устанавливается следующий порядок контроля начальствующим и ревизорско- инструкторским составом, а также инженерно-техническими работниками отделений железной дороги: 1.2.1. Начальники отделений железной дороги закрепляют соответствующих руководящих и инженерно-технических работников за каждой станцией, обязав прикрепленных лиц производить проверку этих станций не менее двух раз в квартал.

Результаты таких проверок оформляются записями в специальных журналах, которые находятся в отделениях дороги у дежурного по отделению, станциях — начальника станции.

Приказ РБ№ 552-Ц от 31.10.2011.

Об утверждении Правил по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога

N 552-Ц 1.

Настоящие Правила по охране труда работников железнодорожных станций организаций, входящих в состав государственного объединения «Белорусская железная дорога» (далее соответственно — Правила и Белорусская железная дорога) устанавливают требования по охране труда к организации и выполнению работ на территориях пассажирских, сортировочных, участковых, грузовых, пограничных и промежуточных железнодорожных станций, разъездов и остановочных пунктов Белорусской железной дороги (далее — станции).

2. Требования Правил могут быть использованы организациями, имеющими подъездные пути, для разработки локальных нормативных правовых актов, обеспечивающих безопасность труда их работников.

3. В Правилах применяются термины, определенные в: Трудовом кодексе Республики Беларусь (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., N 80, 2/70); Законе Республики Беларусь от 23 июня 2008 года «Об охране труда» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., N 158, 2/1453);

Приказ РБ№ 20 от 14.06.2004.

Об утверждении Инструкции о порядке размещения и закрепления вооружения и военной техники на железнодорожном подвижном составе для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов

N 1200 «Об утверждении Устава воинских железнодорожных перевозок» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 74, 5/3775). 2.

Настоящая Инструкция определяет порядок размещения и закрепления вооружения и военной техники (далее — техника) на железнодорожном подвижном составе (платформы, полувагоны, транспортеры) (далее — вагоны) для перевозки в составе воинских эшелонов и транспортов, следующих под охраной воинских караулов, а также устанавливает материалы и приспособления, используемые для размещения и закрепления техники на (в) вагонах. 3. Техника, следующая в составе транспортов без сопровождения воинскими караулами, способ размещения и закрепления которой предусмотрен техническими условиями погрузки и крепления грузов (далее — ТУ), перевозится на общих основаниях в соответствии с требованиями ТУ.

4. Техника, следующая в составе транспортов без сопровождения воинскими караулами, способ размещения и закрепления которой не предусмотрен ТУ, перевозится в соответствии с требованиями главы 9 настоящей Инструкции. 5.

Pro-pravo-online