Подбор акпп по вин коду

Подбор запчастей по VIN

Подбор акпп по вин коду

Представлены автозапчасти (каталожные номера), подобранные специалистами вин-код.рф по ранее отправленному запросу.

Реальные цены могут отличатся от указанных на этой странице!

Для подбора запчастей на ВАШ автомобиль создайте запрос по VIN-коду своего автомобиля

Масло Моторное MERCEDES ECLASS (W210)

600 р.

6 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”29449″,”artkl”:”29449″,”brend”:”FEBI BILSTEIN”,”cena”:”600″,”cenaRozn”:”600″,”srok”:144,”srok0″:96,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_2A”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”494.

00″,”Tovar”:”\u0416\u0438\u0434\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0410\u041a\u041f\u041f 1\u043b \u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u0430\u044f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_2A”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1Uz29GJehq8c”,”hash1″:”1kAY\/b1UnRbg”,”hash2″:”1kAY\/b1UnRbg”}

Купить >>

Жидкость для АКПП 1л красная

980 р.

3 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”29449″,”artkl”:”29449″,”brend”:”FEBI BILSTEIN”,”cena”:”980″,”cenaRozn”:”980″,”srok”:72,”srok0″:24,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_5O”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”670.

00″,”Tovar”:”\u0416\u0438\u0434\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0410\u041a\u041f\u041f 1\u043b \u043a\u0440\u0430\u0441\u043d\u0430\u044f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_5O”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1q6ASNiuW2ds”,”hash1″:”19GRZLom9UYo”,”hash2″:”19GRZLom9UYo”}

Купить >>

Ещё товары…

Масло трансмиссионное 1L для Tiptronic G052990A2 VAG

1 670 р.

5 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”G052990A2″,”artkl”:”G052990A2″,”brend”:”VAG”,”cena”:”1670″,”cenaRozn”:”1670″,”srok”:120,”srok0″:72,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_21″,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1450.

56″,”Tovar”:”_\u043c\u0430\u0441\u043b\u043e \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0435 (1L)! \u0410\u041a\u041f\u041f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_21″,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1msXkuvZkM9A”,”hash1″:”15H1D22gCSdg”,”hash2″:”15H1D22gCSdg”}

Купить >>

_масло трансмиссионное (1L)! АКПП\

1 690 р.

5 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”G052990A2″,”artkl”:”G052990A2″,”brend”:”VAG”,”cena”:”1690″,”cenaRozn”:”1690″,”srok”:120,”srok0″:72,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_21″,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1465.

08″,”Tovar”:”_\u043c\u0430\u0441\u043b\u043e \u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0435 (1L)! \u0410\u041a\u041f\u041f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_21″,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1TTDeShX8tLk”,”hash1″:”1emdhLiwq5dM”,”hash2″:”1emdhLiwq5dM”}

Купить >>

Ещё товары…

ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

3 640 р.

8 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”09B321371″,”artkl”:”09B321371″,”brend”:”VAG”,”cena”:”3640″,”cenaRozn”:”3640″,”srok”:192,”srok0″:144,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_3C”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”3149.

00″,”Tovar”:”\u041f\u0420\u041e\u041a\u041b\u0410\u0414\u041a\u0410 \u041c\u0410\u0421\u041b\u042f\u041d\u041e\u0413\u041e \u041f\u041e\u0414\u0414\u041e\u041d\u0410″,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_3C”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1u28RTQZzP2c”,”hash1″:”12mHO5uzaxrk”,”hash2″:”12mHO5uzaxrk”}

Купить >>
Фильтр Акпп SEAT ALHAMBRA (7V8 7V9)

1 420 р.

8 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”26054″,”artkl”:”26054″,”brend”:”FEBI BILSTEIN”,”cena”:”1420″,”cenaRozn”:”1420″,”srok”:192,”srok0″:144,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_3C”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1223.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u0410\u041a\u041f\u041f VW SHARAN 97-10″,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_3C”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”164ZZtjADXts”,”hash1″:”1NLsMgGL.1SU”,”hash2″:”1NLsMgGL.1SU”}

Купить >>

Фильтр АКПП VW SHARAN 97-10

1 630 р.

4 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”26054″,”artkl”:”26054″,”brend”:”FEBI BILSTEIN”,”cena”:”1630″,”cenaRozn”:”1630″,”srok”:96,”srok0″:48,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_2N”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1412.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u0410\u041a\u041f\u041f VW SHARAN 97-10″,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_2N”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1DCRg4Z0\/IWc”,”hash1″:”1skd7xi6uVAQ”,”hash2″:”1skd7xi6uVAQ”}

Купить >>

Ещё товары…

Фильтр Акпп VW SHARAN (7M8 7M9 7M6)

1 420 р.

8 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”32926054″,”artkl”:”32926054″,”brend”:”SWAG”,”cena”:”1420″,”cenaRozn”:”1420″,”srok”:192,”srok0″:144,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_3C”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1222.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u0410\u041a\u041f\u041f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_3C”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1ZufF1OtVA5I”,”hash1″:”1NLsMgGL.1SU”,”hash2″:”1NLsMgGL.1SU”}

Купить >>

Фильтр АКПП

1 610 р.

4 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”32926054″,”artkl”:”32926054″,”brend”:”SWAG”,”cena”:”1610″,”cenaRozn”:”1610″,”srok”:96,”srok0″:48,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_2N”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1398.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0438\u043b\u044c\u0442\u0440 \u0410\u041a\u041f\u041f”,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_2N”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1eTykavj4Mhw”,”hash1″:”10W5l29WEL1M”,”hash2″:”10W5l29WEL1M”}

Купить >>

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, СЕТЧАТЫЙ

2 010 р.

4 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”09A325429A”,”artkl”:”09A325429A”,”brend”:”VAG”,”cena”:”2010″,”cenaRozn”:”2010″,”srok”:96,”srok0″:48,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_2N”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”1712.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0418\u041b\u042c\u0422\u0420 \u041c\u0410\u0421\u041b\u042f\u041d\u042b\u0419, \u0421\u0415\u0422\u0427\u0410\u0422\u042b\u0419″,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_2N”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1yfi3ZP4Bc”,”hash1″:”13CLcVHDufR.”,”hash2″:”13CLcVHDufR.”}

Купить >>

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ, СЕТЧАТЫЙ

3 180 р.

8 раб. дн.

{“no_html”:1,”art”:”09A325429A”,”artkl”:”09A325429A”,”brend”:”VAG”,”cena”:”3180″,”cenaRozn”:”3180″,”srok”:192,”srok0″:144,”srok0Max”:0,”Post_Cod”:”4_3C”,”Fil_cod”:”0″,”Cenaem”:”2707.

00″,”Tovar”:”\u0424\u0418\u041b\u042c\u0422\u0420 \u041c\u0410\u0421\u041b\u042f\u041d\u042b\u0419, \u0421\u0415\u0422\u0427\u0410\u0422\u042b\u0419″,”Kratnost”:”0″,”IDD”:”0″,”itemKey”:””,”PostPostCode”:””,”AltPost”:”2″,”otkuda”:17,”MLogo”:””,”PLogo”:””,”DLogo”:””,”CodPost”:””,”Shifr”:”4_3C”,”DiskontVozvrat”:””,”Sklad”:”1″,”uidCompany”:”31″,”plusCredit”:0,”hash0″:”1ZQc5m9dhmQs”,”hash1″:”19pfP2xhtTko”,”hash2″:”19pfP2xhtTko”}

Купить >>

Источник: https://xn----ctbholqj.xn--p1ai/vin-request/67956

Как определить тип АКПП: тип масла и марки

Подбор акпп по вин коду

Большая часть производителей автомобилей указывает информацию о модели коробки передач на специальных табличках, которые можно найти на самой коробке или на кузове. Обычно запись представляет из себя бессмысленный, на первый взгляд, набор цифр и букв, но этой информации будет достаточно для заказа запчастей, если обратиться к продавцу-консультанту.

Если такой таблички нет (она может быть утеряна или надписи стерлись), то стоит попытаться найти АКПП по номеру кузова, двигателя и году выпуска либо по vin-номеру, если он имеется.

Vin – это идентификационный номер транспортного средства, его можно найти в ПТС или СТС.

Это уникальное число из семнадцати цифр, которое присваивается каждому автомобилю от производителей,  поддерживающих данный стандарт.

По vin-номеру можно узнать самую подробную информацию об автомобиле, когда он был выпущен и чем укомплектован на заводе. В основном vin-номера используют производители автомобилей Европы и Северной Америки.

АКПП А140L для автомобиля Тойота Камри

Если разбираться в номенклатуре и обозначениях, можно точно определить модель коробки и что она из себя представляет.

Рассмотрим, к примеру, АКПП А140L производство Тойота, разработанную для автомобиля Тойота Камри.

A140L A — АКПП 1 — серия 4 — число передач 0 — передаточное отношение или емкость D — с режимом overdrive L — с муфтой блокировки E — ECT с муфтой блокировки H,F — 4WD с муфтой блокировки

Современные АКПП сильно отличаются по конструкции и принципам работы, от типа коробки сильно зависят особенности эксплуатации КПП и поведение автомобиля. Рассмотрим основные из них.

Гидравлическая АКПП

Классическая схема реализации коробки-автомат. Крутящий момент передается на колеса посредством давления рабочей жидкости (трансмиссионного масла), то есть механически они никак не связаны.

На сегодняшний день такая схема до сих пор используется весьма активно, однако и она, разумеется, подверглась усовершенствованиям. Электронные блоки управления позволяют таким коробкам реализовывать спортивный, зимний, экономичный режим и даже режим ручного переключения передач. Более того, они способны адаптироваться под характер вождения водителя.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках привычен и понятен.

Селектор переключения передач на гидравлических коробках

P – режим парковки, коробка блокируется;

N – нейтральная передача, на ней можно транспортировать автомобиль;

R – режим заднего хода;

L – движение на первой передаче;

S – движение до второй передачи;

Sport – спортивный режим эксплуатации, передачи переключаются на более высоких оборотах;

Snow – машина будет трогаться со второй передачи, на более высоком крутящем моменте, что позволит снизить пробуксовки и проще преодолевать снежные и ледяные препятствия;

Eco – режим экономии, у разных автокомпаний реализован по-разному;

В зависимости от способа реализации управления коробки разделяются на гидравлические и электрогидравлические. В гидравлических АКПП переключение передач осуществляется с помощью давления центробежным регулятором скорости вращения первичного вала. В электрогидравлических АКПП передачи переключаются от электрического сигнала блока управления, который задействует гидравлические элементы.

По сравнению с механическими КПП, автоматическим требуется больше топлива, но разница не так уж и критична. За комфорт нужно платить.

Ручное включение передач на АКПП, более известное как Типтроник, появилось относительно недавно.

Ручное включение передач на АКПП — Типтроник

Первые удачные разработки принадлежат специалистам Ауди. Есть похожие варианты от БМВ и Вольво. Типтроник в полной мере не обеспечивает ручное управление КПП, электронный блок управления все равно делает свою работу и не позволяет водителю совершать ошибки.

К плюсам такого вида КПП можно отнести:

  • возможность работы с различными двигателями (бензин, дизельное топливо);
  • наличие дополнительных режимов;
  • комфорт и надежность (конечно, если сама модель коробки сделана нормально);
  • коробка может переключаться на предельной мощности двигателя;
  • отсутствует откат при начале движения с места на подъеме;
  • запустить двигатель на передаче невозможно, что дает дополнительную безопасность;
  • электронные системы управления и гидротрансформатор хорошо защищают двигатель от ошибок водителя, продлевая его ресурс.

К минусам можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • некоторую потерю мощности от двигателя, связанную с конструктивными особенностями и способом передачи момента;
  • возможность запуска двигателя только при помощи стартера (нельзя запустить с «толкача»);

Замена масла в АКПП

  • более высокую стоимость по сравнению с механической коробкой передач;
  • динамика разгона некоторых моделей АКПП оставляет желать лучшего (вследствие неверных настроек и расчетов изготовителей, в основном  это касается самых бюджетных моделей машин);
  • необходимость следить за состоянием и уровнем масла. Без надлежащего уровня масла АКПП просто не будет работать.

Роботизированная МКПП

По сути это  МКПП, но управление сцеплением и переключением передач доверено механизмам. Расход на таких коробках еще меньше, чем на МКПП. Такие коробки легкие, дешевые и простые по начинке.

Но не все так хорошо – роботы рассчитаны только для спокойной и плавной езды. При агрессивном стиле это коробка пинается, как возмущенная лошадь, и совсем не дарит ощущение комфорта.

Еще одним недостатком является не самая хорошая надежность.

Частично данные проблемы решили с помощью двойного сцепления. Одно переключало четные передачи, другое нечетные. Это повлияло на работу КПП в лучшую сторону, переключения стали куда мягче. Но стоимость таких КПП пока слишком высока.

Рычаг управления КПП роботом может выглядеть, как рычаг управления гидравлической АКПП, так и напоминать джойстик.

Роботизированная коробка передач DSG

R – режим заднего хода;

N – нейтральная передача;

M – переключения осуществляются роботом последовательно;

+ — ручное переключение передачи на повышенную;

— — ручное переключение передачи на пониженную.

К плюсам данной трансмиссии можно отнести:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  • быстрое время переключений и отличная динамика;
  • стоимость робота дешевле традиционной АКПП;
  • небольшой вес конструкции;
  • экономию топлива, превосходящую даже МКПП;
  • нет особой нужды в контроле уровня масла, как и на МКПП.

К минусам

  • низкая сопротивляемость пробуксовкам;
  • задержка переключения передач;
  • откат в начале движения;
  • при остановках требуется переключаться на нейтраль;
  • сложность ремонта;
  • некомфортное переключение при агрессивной езде вследствие рывков и толчков при переключении передач.

Вариаторная КПП (CVT)

Вариатор — это вообще уникальная разработка. Никаких дисков и шестеренок с передаточными числами, только ремень, который умеет плавно изменять крутящий момент, двигаясь между двух конусообразных шкивов. Передачи не меняются, машина не дергается, плавно и однотонно набирает скорость.

Такая схема позволяет управлять одним и тем же автомобилем в совершенно разных режимах: от спортивного до суперэкономичного.

Черная Audi — RS5 с вариаторной коробкой передач (CVT)

Рычаг управления вариатором похож на рычаг гидравлической АКПП, за исключением отсутствия режима пониженной передачи. Селектор вариатора специально делают похожим, чтобы у автовладельцев не было чувства недоверия ко всему новому. На современных вариаторах существуют даже режимы, которые имитируют переключение передач и есть возможность оставить машину на какой-либо из них.

К плюсам относятся:

  • очень плавное ускорение и торможение, никаких рывков, толчков, подергиваний, максимальный комфорт;
  • экономичность по сравнению с традиционным автоматом;
  • простая конструкция, минимум деталей и соответственно того, что может выйти из строя;
  • если нужно, то машина будет разгоняться очень динамично. Предусмотрено максимально быстрое время достижения нужного момента, нет паузы для включения передач;
  • двигатель всегда работает в оптимальном режиме, потери мощности минимальны, КПД повышен.

К минусам относятся:

  • небольшой ресурс (хотя на современных вариантах уже вроде все нормально);
  • непривычная однотонность работы мотора, изматывающая водителя (решено в новых поколениях вариаторов);

Селектор вариаторной КПП (CVT)

  • сложность ремонта (только в России, тут он еще не освоен);
  • сложность электроники;
  • высокая цена расходной трансмиссионной жидкости и ремня (замена раз в 50-100 тыс. километров);
  • высокая цена коробки;
  • очень быстрый износ при пробуксовках;
  • задняя передача и троганье с места требуют дополнительных механизмов;
  • очень быстрый износ ремней на мощных двигателях;
  • есть свои нюансы по измерению уровня масла (вариаторы еще больше, чем гидравлические АКПП зависят от достаточного уровня масла).

Д. Спирин

Источник: https://AkppGid.ru/vse-ob-akpp/kak-opredelit-tip-akpp.html

Pro-pravo-online