Пфл для фсин

Профессионально-психологическая пригодность кандидатов к службе в УИС

Пфл для фсин

Прием кандидатов на службу в УИС.

Отбор кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему является важнейшим этапом формирования её кадрового потенциала. От того, кто придет на службу в УИС, будет зависеть эффективность ее функционирования как основного элемента правоохранительной системы государства.

В современных условиях эффективность профессиональной деятельности в системе «человек — человек», «человек — социальная группа» приобретает все большую зависимость от внутренних потенциальных возможностей человека как личности.

В последнее время усложнены многие виды трудовой и иной деятельности, исключительно глубоко изменения затронули деятельность по исполнению наказания.

Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации ставит серьезные и сложные задачи, выполнять которые смогут только люди подготовленные, профессионально грамотные, имеющие четкую жизненную позицию в плане своей профессиональной деятельности.

Приходя на службу в уголовно-исполнительную систему молодой сотрудник сразу попадает в реально суровые и сложные будни исправительных учреждений, где нет места расслаблению и халатности, где нельзя не прикрыть спину товарища и где рядом с тобой находятся люди, осужденные государством за преступления и несущие большой негативный заряд энергии.

После проведенной в 2014 году оптимизации штатной численности личного состава, нагрузка на каждого сотрудника увеличилась, одновременно увеличился и спрос за конечный результат деятельности. Государство ждет от службы исполнения наказаний стабильного функционирования и выполнения возложенных на ведомство задач.

Данная работа должна обеспечивать высокую готовность к деятельности с большой самоотдачей, способности идти на риск, готовности к деятельности с большими нервно-психическими нагрузками.

Известно, что именно несоответствие индивидуально-психологических, личностных качеств человека требованиям профессии препятствует быстрому и качественному овладению сотрудниками мастерством, требует большого напряжения физических и морально-психологических сил для качественного выполнения задач и, как следствие, приводит к необоснованной сменяемости кадров, или же их перенапряжению, росту соматических и психоневрологических заболеваний. Совсем не каждый человек, как показывает жизнь, может быть способным к полноценному её освоению на современном уровне требований, обусловленных прежде всего спецификой «человеческого материала», с которым необходимо работать сотруднику УИС.

Объект исследования — кандидаты на службу в уголовно-исполнительную систему.

Предметисследования – профессионально-психологическая пригодность кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему.

Цель исследования — выявление факторов профессионально-психологической пригодности кандидатов на службу в уголовно-исполнительную систему.

Проблема профессионально-психологического отбора и подбора кадров возникла сравнительно недавно. Задачу профессионального отбора поставили на рубеже XIX и XX веков.

Термин «профессиональный отбор» было впервые введено профессором Гарвардского университета Г. Мюнстербергером накануне первой мировой войны.

Широкое распространение понятие психологический отбор получил в период первой мировой войны в связи с внедрением в войска новой боевой техники и новых видов оружия.

Профессионально-психологический отбор проходит в три этапа:

Предварительный этап профессионально-психологического отбора

На этом этапе профессионально-психологического отбора сотрудниками кадровых аппаратов и психологами учреждений проводится психологическое изучение кандидатов на службу, на учебу и сотрудников при перемещении на другие должности. Задачей изучения является принятие решения о направлении или не направлении на прохождение процедуры профессионального отбора кандидатов.

В процессе собеседования проводится предварительное изучение интеллектуальных, личностных характеристик кандидатов, а также необходимая профессиональная ориентация.

На данном этапе психологи учреждений и органов УИС изучают аспекты профессиональной пригодности кандидата к службе с учётом особенностей уголовно-исполнительной системы, специфики стоящих перед подразделением задач в предстоящей деятельности.

При завершении предварительного изучения кандидата на службу, на учебу или сотрудника при перемещении отдел кадров и психолог подразделения оформляют направление на медицинское освидетельствование кандидата в военно-врачебной комиссии и психодиагностическое обследование в ЦПД, являющееся основанием для его углублённого изучения в ЦПД.

Основной этап профессионального психологического отбора

На основном этапе профессионально-психологического отбора в ЦПД проводят экспертизу профессионально-психологической пригодности кандидата на службу, на учебу и сотрудников при перемещении на другие должности.

Основанием для обследования в ЦПД кандидатов на службу, на учебу и сотрудников при перемещении является направление из отдела кадров подразделений УИС на экспертизу профессионально-психологической пригодности.

По результатам экспертизы в ЦПД готовятся следующие документы:

  1. Заключение для кадровых аппаратов учреждений и органов УИС, образовательных учреждений ФСИН России с выводами:
    • “рекомендуется в первую очередь”;
    • рекомендуется” (в основном соответствует требованиям предполагаемой должности);
    • условно рекомендуется” (в ЦПД по истечении испытательного срока на кандидата предоставляется служебная характеристика, заключение психолога подразделения; в случае необходимости психолог подразделения направляет кандидата на повторное тестирование);
    • не рекомендуется” (не соответствует требованиям предполагаемой должности).
  2. Заключение для психологов подразделений органов УИС ФСИН России, образовательных учреждений ФСИН России с результатами исследований, проведенных в ЦПД.

Заключения для психологов, оформленные по форме с результатами исследований, проведенных в ЦПД, направляются психологам подразделений с исключением возможности ознакомления с его содержанием самим кандидатом.

и выводы заключений центров психофизиологической диагностики носят конфиденциальный характер и не подлежат разглашению.

Заключения ЦПД по результатам экспертизы профессиональной пригодности кандидатов на службу, на учебу, сотрудников при перемещении действительны в течение 6 месяцев.

Заключительный этап профессионально-психологического отбора кандидатов на службу, сотрудников при перемещении осуществляют психологи психологической службы ФСИН (УФСИН) России, учреждений и органов УИС.

Психолог ФСИН (УФСИН) России, учреждения, органа УИС при необходимости проводит дополнительное обследование кандидата; вносит предложения руководству ФСИН (УФСИН) России, учреждения, органа УИС о целесообразности его назначения на должность в качестве стажера, о длительности испытательного срока, о мерах, направленных на социально-психологическую адаптацию.

Кандидаты в период прохождения испытательного срока находятся под наблюдением психолога подразделения. При этом непосредственный руководитель должен быть информирован психологом подразделения о позитивных и негативных личностных качествах стажера, об особенностях индивидуально-воспитательной работы с ним.

По окончании установленного испытательного срока психолог подразделения вносит предложения руководству учреждений и органов УИС о целесообразности назначения стажера на должность или перемещения сотрудника.

Заключение с выводами:

  • рекомендуется” (соответствует требованиям предполагаемой должности);
  • не рекомендуется” (не соответствует требованиям предполагаемой должности).

После прохождения повторного обследования в ЦПД на стажера оформляются те же виды заключений, что и при первичном обследовании, но только с выводами:

  • рекомендуется” (соответствует требованиям предполагаемой должности);
  • не рекомендуется” (не соответствует требованиям предполагаемой должности).

Эти этапы определяют основные методологические подходы к экспертной оценке пригодности кандидата к службе на конкретной должности или обучению в образовательном учреждении ФСИН России и предусматривают раскрытие значений конституциональных, социальных, психогенных и соматогенных характеристик для развития состояний психической дезадаптации; выявление условий, способствующих возникновению и формированию этих нарушений.

В ходе изучения причин, по которым кандидаты на службу были условно рекомендованы или не рекомендованы по результатам психологического изучения кандидатов на службу ЦПД ВВК ФКУЗ МСЧ-12 ФСИН России в 2016 году можно сказать, что в целом выводы были сделаны по всему комплексу результатов обследования и говорить об одном каком-то повышенном или сниженном качестве можно только условно. Так были выявлены следующие определяющие факторы, причем распределились они примерно в равных пропорциях: из 32 кандидатов у 6 кандидатов (18%) была снижена способность к логическим суждения и умозаключениям, были низкие интеллектуальные способности, у 6 кандидатов (18%) выявились нарушения эмоциональной устойчивости, был слабый контроль поведения, вспыльчивость, эмоциональная незрелость, у 5 кандидатов (16%) было снижение уровня волевой регуляции поведения, у 4 кандидатов (13%) выявилась склонность к суицидальным действиям, , у 4 кандидатов (13%) определился невротический тип реагирования и соответствующие сопутствующие факторы, у 4 кандидатов (13%) была склонность к вредным привычкам (алкоголь, психотропные вещества), еще у 3 кандидатов (9%) была заниженная или неустойчивая самооценка. Следует еще раз заметить, что общие выводы были сделаны не по одному признаку, а по комплексу

Обращает на себя внимание статистика обследования кандидатов, проходящих профессионально-психологически отбор сразу после возвращения из Вооруженных Сил РФ.

Процент не рекомендованных к службе или условно рекомендованных кандидатов на службу, которые проходят психологическое обследование в течение месяца после возвращения из армии достигает 50% (из 28 таких кандидатов 14 человек), причем причиной чаще всего была излишняя самоуверенность и повышенная агрессивность.

По истечение двух месяцев цифры возвращаются к своим обычным величинам. Очевидно это связано с нарушением адаптационного периода после возвращения из армии и требует рекомендаций кандидатам о прохождении ЦПД после периода адаптации после службы в армии.

Таким образом, можно сказать, что среднестатистический образ кандидата, которого уголовно-исполнительная система хочет видеть в своих рядах — это эмоционально зрелый, спокойный, невозмутимый, хорошо владеющий собой в различных ситуациях человек от 18 до 40 лет, не поддающийся случайным колебаниям настроения и не расстраивающийся из-за пустяков.

Способен выдержать большие физические и эмоциональные нагрузки, гибкий в межличностном взаимодействии, склонный идти на компромиссы. Этот человек терпеливо переносит нагрузки и может справляться с монотонной деятельностью. Уровень интеллекта позволяет изучать новые виды информации и навыки. Иногда возможна вредная привычка в виде курения.

Примерно 33% кандидатов на службу такими качествами не обладают.

Источник: https://novainfo.ru/article/13019

Однажды в ФСИН ч.3. Как поступить на службу и внутренний распорядок

Пфл для фсин

Доброго дня уважаемые читатели Pikaby, спасибо что остаётесь с нами.

Интересующие всех вопросы:

-у Вована было 3 суда, на первом дали 9 лет, на втором 13,5 лет, на третьем 11, отсидел примерно 9,5 лет, уже освободился.

-почему не переехал в крупный город после армии? Для меня тогда переезд куда-то казался чем-то средним между полетом на луну и путешествием в Китай ползком на коленях.

-работал в отделах охраны, режима и немного оперчасти  в нескольких учреждениях.

Сегодняшний пост будет полезен тем, кто планирует поступить на службу, то как на самом деле все бывает, а не в кадрах напели, а так же понять обывателям устройство внутренней кухни мест не столь отдаленных. В конце концов было написано много статей о миропорядке и кастах заключенных, их быт и порядки, а вот о том же самом, только для сотрудников, я брошюрки не встречал. Итак… поехали.

Проснувшись рано утром и доехав с соседом до учреждения, мы вдвоем поднялись в отдел кадров. Там сидело 5 сотрудниц. Со всеми поздоровались, после чего сосед чуть отвел в сторону даму с погонами майора и пошептался минуты две. Слышал обрывки фразы под тип “парень толковый ты обрати внимание”.

После он пожал мне руку и ушел. Вручила анкеты. Стандартный набор, имя, фамилия, военный билет, родственники, задала пару вопросов на тему чего это я сюда решил устроиться, где живу и т.д.

Затем под предлогом стрельнуть зажигалку мы вышли в курилку и мне был выдан следущий монолог:”Значит так, ты не очкуй, я тебе помогу устроиться.

Сам понимаешь у нас тут очередь на устройство(так и было), люди ждут по пол года, по году, но за тебя слово сказал уважаемый человек, честный работяга поэтому от тебя требуется пройти комиссии все, и не болтай об этом, народ нашего брата не любит.

” На мой резонный вопрос:”почему в курилке она мне это говорит?”, был ответ что эти милые дамы в кабинете кипятком писают лишь бы прыгнуть в ее кресло зам. по кадрам, и за блат мой отстучат куда надо и кому надо, а еще у них есть свои кандидаты которых они тоже толкают(получив за это мзду соответственно) как говорится уже все билеты куплены на год вперед, и я тут со своим рвением устроиться вообще ни к месту не разу.

Далее последовала череда медкомиссий в диспансерах, потом ВВК(военно-врачебная комиссия). На ней в курилке старый сотрудник предпенсионер убеждал идти в другое ведомство, так как это гнилое насквозь:”В милиции хотя бы иногда будешь добрые дела делать”. Не послушался я старого воина… Далее начался геморрой…

  Остались психолог учреждения и цпд(центральное психологическое тестирование) Особенно забавлял психолог учреждения со своими тестами. Хочу обратиться к вам уважаемые психологи! Вы для кого эти тесты пишете!! Для галочки что вы есть! Тесты ваши полное г…но!! Не хочу обидеть никого, но именно для сотрудников это только гемор лишний, а достигнутых целей не выполняют.

По идее они предназначены для отсеивания профнепригодных. Проведя параллель со стороны они выглядят так-здоровый человек с руками ногами и улыбается-он подходит, а вот того безногого который бегает на руках мы забракуем!!! Или вот всегда хотел узнать кое что- в тесте для кандидатов и сотрудников(периодически тестируют) Вот вопрос: вы способны на самоубийство? БЛ..

ТЬ!! Вы что ожидаете я там напишу??? ДАаа, конечно!!! Вот утром только хотел вены вскрыть, но вспомнил что на собеседование надо.

Если у меня в голове такие мысли наверное последний кому я это скажу-это психолог на тесте!!! Лично что коснулось меня, решал на компьютере тесты в духе “ты уважаешь маму? -Да, конечно, -незнаю- нет не уважаю” Прошел тест, товарищ психолог смотрит, и выдает:”А зачем ты мне соврал? Давай заново!” Сказано сделано, я даже немного заволновался, так как действительно честно старался отвечать. Тест готов, результат-такой же! Ты врун и прохвост и таким как ты не место в наших доблестных рядах! Но я даю тебе последнюю попытку!!! Соврешь еще раз, свободен!!! И вообще очередь у меня, а ты тут че то тупишь!!! Я слегка офигел, но со злости подумал:”да катись оно все и ты в частности!” и наставил куеву хучу ответов на отвали, просто тупо потыкал мышкой, с десяток ответов точно не соответствовали моим взглядам, и…..  о чудо!!! Сразу бы так отвечал!!! Вали на ЦПД. ЦПД это еще большая хрень, которая отсеивает кандидатов по принципу “кого мы не сможем задолбать в течении дня, тот проходит”. длится примерно 6 часов, 10 тестов по 100-200 вопросов. Якобы один вопрос задается несколько раз, в разной форме, и если ответы не совпадают то ты врешь и ты бракованный. Вот честно, уважаемые психологи, кандидату уже на втором часу остопиз…ло читать тупые вопросы и подчеркивать ответы! И вообще по прошествии уже службы я вам скажу без утаивания, ваши тесты—ГАМНО!!! Толку НОЛЬ! Иначе как вы объясните, что действительно достойные часто не проходят на службу, а полные олигафрены с явными психологическими отклонениями и наклонностями не самых лучших представителей общества проходят ваши тесты!!! Народ, вы же решаете, кто будет рулить людьми, у каждого будут обязанности, каждый займет свое место в работающем механизме, вы одумайтесь кого вы берете в этот механизм!!!! И поменяйте свои тесты они нихрена не работают!!! СЛава богу я миновал этот барьер, сказали через месяц, два будут готовы результаты, тогда и приходи.

Раз уж был упомянуто о том, что каждый займет место в механизме государсвенной машины под названием ФСИН предлагаю разобрать немного структурных моментов.

Есть центральный аппарат в Москве, есть территориальные управления (УФСИН по областям и республикам, например УФСИН по р.

Татарстан, УФСИН по Орловской области) В Управления так же входят Управа(штаб грубо говоря, начальник, замы, управление собственной безопасности, пресс-служба и прочие тыловики) ЦИТО(центр инженерно-технического обеспечения, думаю из названия понятно ), управление по конвоированию, отдел Специального назначения(спецназ) и непосредственно сами учреждения исполнения наказаний: СИЗО, колонии общего, строгого, особого режима, колонии-поселения, малолетка, женская колония, так же имеются колонии для БэЭсников(Б/С, бывшие сотрудники).

Рассмотрим ближе конкретно учреждение: Так же структура отделов, в каких-то больше в каких-то меньше, зависит от учреждения, расскажу общую суть: Отдел кадров-понятно подбор кадров, к нему часто относят отдел психологической службы, они то и тестируют сотрудников и проводят беседы с осужденными или подозреваемыми/обвиняемыми в сизо, составляют для оперов а так же следаков мвд/прокуратуры психологический портрет, например подозреваемый Иванов чувствует себя подавленно, на контакт идет плохо, боится воздействия, внешних факторов, и т.д. картина маслом—- козлик готов чтоб его взяли за рога и делали, что душе угодно, он и свидетелем может вызваться, и подельников сдаст, и все сделает, что скажут.

Далее идут более серьезные дяди:

Отдел охраны- из числа сотрудников формируются караулы, в караулах:сотрудники на постах-вышках(вертухаи) пропускной контроль на КПП, впускают сотрудников и посетителей, досмотр в шлюзе входящего и выпускаемого транспорта, держат внешний периметр. Пирамида тут такова:

-младший инспектор(вышкарь, одна из самых тяжелых работ)

-оператор ИТСО(инженерно-технических средсв охраны, залипает за мониторами)

-кинологи(кинологическая служба входит в состав охраны, у НК есть зам по кинологии на время караула, и все что связано с собаками)

-мл. инспектор 2 категории(КПП, шлюз для машин)

-мл. инспектор 1 категории(начальник караула помошник НК)

далее офисный планктон отдела

-инспектор отдела охраны(лейтенант, старлей, выполняют функции начкара по необходимости)

-старший инспектор отдела охраны(старлей, капитан, майор так же функционируют как НК но реже)

-начальник отдела охраны(он тут папа но не самый главный)

-Зам. начальника учреждения по охране(подполковник, рулит всей охраной а так же подпрягает других)

Отдел Режима, так же есть отдел безопасности в колониях, в принципе дублирующие отделы, по большому счету два человека делают одно и то же):

младшие инспектора режима стоят на коридорах, сморят что за движухи в камерах(хатах) проводят шмоны, разнимают дерущихся, пресекают нарушения режима содержания. Данные должности как и стояние на вышке самые тяжелые, но, в отличии от вышкарей, практически не контактирующих с осужденными, имеющие хороший доступ к коррупционной составляющей, ведь жулик то вот, рукой дотянешься.

далее идут НКО(начальники корпусного отделения)

Начальник корпусов(понятно кто и что)

Начальник отряда(рулит отрядом осужденных, отвечает за него перед начальсвтом)

Дежурный, ДПНСИ, ДПНК(Дежурный Помошник Начальника Следственного Изолятора/Начальника Колонии)- этот человек рулит всем что происходит на тюрьме в данный момент, отвечает за все, действия отряда хоз. обслуги, работа инспекторов режима, вопрос кормёшки, проверка службы и т.д. и тп. Координация действий отделов, но в охрану особо не лезет.

во главе всего зам. по режиму/безопасности(зачастую должность отсутствует и ее выполняет главный опер)

Оперчасть/ они же БИОР(боевая и оперативная/режимная работа, как писалось выше рулят и режимом):

Мозг учреждения, оперативные работники(КУМовья) всегда в курсе всего, кто где сидит, кто с кем в близких, вербуют стукачей, мутят  подставы, раскалывают подследственных, добывают информацию для следаков, дают команду отправить на этап нужного человека в нужное учреждение, влияют на возможность УДО. Данная каста сотрудников конечно-же мозговой центр учреждения

вот те столбы на которых стоит учреждение, не буду вдаваться в подробности многих других подразделений, от которых на мой взгляд не тепло не жарко, такие как ОРЛС(отдел по работе с личным составом) ОВР(отдел воспитательной работы, офицеры-воспитатели, наставляют на путь истинный путем читания морали) аналитический отдел(до сих пор не знаю чем эти дармоеды занимаются)

а так же бухгалтерия, медчасть, тыловое обеспечение, цензор и т.д.

А рулит всем этим цирком шапито Начальник колонии/ он же главный кум/ он же хозяин (подполковник/полковник, но должность полковничья). Однако зачастую реальным хозяином является его зам. по оперативной работе.

Источник: https://pikabu.ru/story/odnazhdyi_v_fsin_ch3_kak_postupit_na_sluzhbu_i_vnutrenniy_rasporyadok_5502612

Какие психологические тесты я проходил при поступлении в Академию ФСБ

Пфл для фсин
Фото с сайта http://poligrafmsk.ru/praktika/voprosy-na-poligrafe

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала “Реальная психология”! С вами Андрей Бучнев.

Сегодня я решил рассказать вам о психофизиологической лаборатории, которую проходят кандидаты в сотрудники МВД и ФСБ. Сокращенно психофизиологическая лаборатория известна многим под аббревиатурой – ПФЛ.

Я проходил ПФЛ 7 раз, из них 2 раза при поступлении в школу милиции. И скажу вам, что ПФЛ при поступлении в структуры МВД гораздо легче, чем при поступлении в ФСБ.

Если объяснять по простому, то ПФЛ – это комплекс психологических тестов, позволяющих выявить неподходящих по особенностям психики личностей, не способных адекватно осуществлять правоохранительную деятельность.

В первый раз с прохождением ПФЛ я столкнулся в 1995 году при поступлении в Академию ФСБ, сразу же после средней школы. В отличие от структур МВД, ПФЛ в Академии приравнивался к экзамену, который длился у нас 5 часов!

Перед началом ПФЛ нам объяснили процедуру проведения и приступили к “мучению”. Были тесты по брошюрам, а были тесты в формате вопросы-ответы в режиме реального времени с психологами в группах и индивидуально.

Например, произносили комбинацию бессмысленных наборов слов или цифр в течение нескольких секунд, а потом просили воспроизвести то, что удалось запомнить в правильной последовательности. Своего рода тест на внимательность и память.

Были тесты из разряда “что будешь делать, если…”

Обстановка была очень напряженной. Психологическое давление было ощутимо со всех сторон.

Очень тяжело было отвечать на бесчисленные вопросы в брошюрах-тестах, зная, что на каждую такую брошюру отведено определенное время и нужно было уложиться.

Были тесты, которые состояли из 3500 вопросов, 1200 вопросов, 500 вопросов и 50 вопросов. В основном отвечать на них надо было либо “да” либо “нет”, но были и такие, где был вариант ответа “возможно”.

Перед началом ПФЛ нас предупредили, что обмануть систему, давая заведомо ложные ответы, у нас скорее всего не получится, потому что тесты содержат множественные вопросы ловушки. И это действительно так. После прохождения ПФЛ половина кандидатов уехали с вещами домой, словно наши ряды покосила эпидемия чумы.

Почему-то запомнились на первый взгляд идиотские вопросы типа “обходите ли вы трещины на асфальте, чтобы не наступить на них?”, “умеете ли вы регулировать свой стул?”, “возникало ли у вас желание спрыгнуть в колодец или с верхнего этажа здания?”, “переживали ли вы за преступника в художественных фильмах, хотели бы, чтобы его не поймали?” и тому подобное. Были вопросы про отношение к наркотикам и алкоголю.

Тем не менее все эти тесты позволяют выявлять неуравновешенных личностей, людей не имеющих достаточного стабильного состояния психики или людей, имеющих криминальные наклонности.

Также были беседы с психологом, который просил дать объяснение и свое понимание различного рода пословиц и поговорок.

Раскрою вам пару тестов. Перед вами на стол раскладывают цветные прямоугольные карточки и просят вас собрать их по очереди в последовательности, в которой вам больше нравится.

Правильным решением будет, если вы сначала берете самую яркую, то есть красную карточку, а самую последнюю, по мере убывания к холодным цветам, забираете карточку черного цвета.

Люди, которые берут сначала темные цвета, подвержены эмоциональным срывам.

Еще один тест, который проводят при приеме, например, в спецназ.

Проводится он в специализированном стрелковом тире. Кандидат ничего не подозревает и после стрельбы по мишени его просят подойти к ней, чтобы посмотреть результаты выстрелов. Он идет и на пол пути с обеих сторон в него неожиданно начинают “палить из всех стволов” холостыми патронами!

Фото с сайта https://kompromat1.media/articles/114101-shpion_r_v_federaljnoj_sluzhbe_bezopasnosti_poluchil_srok

Нормальный человек, то есть человек пригодный для службы в подобных органах, уйдет или постарается уйти с линии огня, а обычный человек растеряется и будет стоять на месте в полном непонимании, что происходит. Ну или сядет, схватится за голову и будет кричать и плакать.

Вот такой жестокий тест.

Кстати, в Академию ФСБ я не поступил. Завалил последний из шести экзаменов – историю. Не ответил на второй вопрос – культура Руси IX-X веков. А вот на первый вопрос в билете, наивысший подъем революции 1905 года, ответил без проблем. Но в 1996 году вообще без каких-либо проблем я поступил в школу милиции, и это было в разы легче, чем в Академии ФСБ.

Как всегда пишите свои комментарии по данной статье ниже и высказывайте свое мнение.

А чтобы не пропустить мой личный и интересный опыт использования психологических “штучек”, подписывайтесь на канал, будет интересно!

Также можете прочитать другую мою статью о том, как я выучил английский язык. Статья находитсяздесь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ccddc909680af00b2c7d368/5cf3a8c7bb53da00af24941d

Советы психолога. Как отвечать на психологические тесты?. Обсуждение на LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Пфл для фсин
Цитата сообщения Александр_Лобков Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
как отвечать на психологические тесты?

Часто для прикола или в целях самопознания мы отвечаем на психологические тесты… иногда – мы просто вынуждены на них отвечать при приеме на работу… так почему же не разобраться с тайнами психологического тестирования?

Психологический тест № 0 Необъективность ответа (считаю это тест вообще самым важным) Если Вы не умеете правильно отвечать на подобные вопросы – Ваше психологическое  тестирование будет вообще бессмысленно:

У Вас бывает плохое настроение? Вы бываете порой неправы? Иногда Вы ошибаетесь? Бывает ли что Вы обижаете своих близких? Бывает ли что Вы не можете сосредоточиться?

Иногда Вы не все успеваете сделать?

Бывают ли у Вас неудачные дни? ==============

Если на подобные вопросы Вы больше 1-2 раз отвечаете нет? Значит у Вас есть склонность говорить о себе не правду – а это значит, что Вы можете вообще не пройти собеседование у психолога при приеме на работу… значит Вы не объективны к себе… это значит что на психологические тесты Вам отвечать вообще бессмысленно! Вы слишком часто врете и результаты Ваших тестов будут часто необъективны. 

Психологический тест № 1. Ваши любимые цветатестЛюшера Вам нужно расположить карточки разных цветов в порядке, начиная от самого приятного до самого неприятного. Что это значит? Данный тест направлен на определение эмоционального состояния. Каждая карточка символизирует потребности человека:

красный цвет — потребность в действии

желтый — потребность в устремлении к цели, надежда
зеленый — потребность самоутверждаться;
синий — потребность в привязанности, постоянству;
фиолетовый — уход от реальности;
коричневый — потребность в защите;
черный — депрессия. Расположение карточек значит следующее: первые две — стремления человека, 3 и 4 — истинное положение дел, 5 и 6 — равнодушное отношение, 7 и 8 — антипатия, подавление.

Ключ к тесту: в первой четверке обязательно должны быть красный, желтый, синий, зеленый — в каком именно порядке, не так существенно. Расположение карточек в порядке близком к исходному рисует портрет целеустремленного, деятельного человека

Психологический тест № 2. Урок рисования Вам предлагают нарисовать дом, дерево, человека. Что это значит? Считается, что так человек может продемонстрировать свое самовосприятие в мире.

В данном психологическом тесте значение имеет каждая деталь: расположение рисунка на листе (расположенный по центру, пропорциональный рисунок говорит об уверенности в себе), единая композиция из всех объектов свидетельствует о целостности личности, какой вид объекта будет отображен.

Важно также и что нарисуют первым: дом — потребность в безопасности, человека — зацикленность на себе, дерево — потребность в жизненной энергии.

К тому же, дерево — метафора стремлений (дуб — уверенность в себе, ива — наоборот — неуверенность); человек — метафора восприятия себя другими людьми; дом — метафора восприятия себя самим человеком (замок — самолюбование, покосившаяся хижина — низкая самооценка, недовольство собой).

Ключ: ваш рисунок должен быть реалистичен и пропорционален. Чтобы продемонстрировать свою коммуникабельность и готовность работать в коллективе, не забудьте о таких деталях: дорога к крыльцу (контактность), корни у дерева (связь с коллективом), окна и двери (доброжелательность и открытость), солнце (жизнерадостность), плодовое дерево (практичность), домашнее животное (забота).

Психологический тест № 3. Рассказ Вам показывают картинки с изображением людей в различных жизненных ситуациях и просят их прокомментировать: что происходит; о чем думает человек; почему он так поступает? Что это значит? Исходя из толкования картинок, можно определить ведущие жизненные сценарии человека, иными словами — «у кого что болит — тот о том и говорит».

Считается, что человек проектирует ситуации на картинках на свою жизнь и выдает свои страхи, желания, взгляд на мир. Так, например, если на картинке изображен плачущий или смеющийся человек, то ожидается, что, комментируя ее, вы расскажете о своих мотивах радости или грусти.

Ключ: необходимо контролировать свои ответы и истолковывать картинки в максимально позитивном ключе.

Психологический тест № 4. Клякса– тест Роршаха Вам показывают картинки с изображением бесформенной кляксы (как правило, симметричной) и просят рассказать, что вы видите.

Что это значит? Этот психологический тест чем-то похож на предыдущий, он так же выявляет ваше истинное отношение к миру.

Позитивное трактование картинок (например — общение людей) говорит о вас как о деятельном, общительном, позитивном человеке, негативное (в кляксе вы разглядели монстра, опасное животное) говорит о том, что у вас много необоснованных страхов или же глубокий стресс.

Ключ: если картинка у вас ассоциируется с чем-то явно негативным, прокомментируйте ее в нейтральном ключе. Например, не говорите: «Вижу людей, которые ссорятся», а скажите: «Люди эмоционально общаются».

Психологический тест № 5. IQ тест
Вам предлагают за определенный промежуток времени (от 30 мин) ответить на несколько вопросов (от 40 до 200) разной направленности — от математических задачек до логических головоломок.

Что это значит? Данные психологические тесты предназначены для определения так называемого Коэффициента Интеллекта.

Хоть их действенность все чаще вызывает сомнения (если у человека низкие показатели — это не обязательно значит, что он тупой, возможно, у него нестандартное мышление или он просто банально невнимателен), тесты уже много лет сохраняют и увеличивают свою популярность. Наиболее распространены IQ тесты Айзенка.

Ключ: будьте максимально внимательны, очень много вопросов с подвохом. Если время истекает, а вопросов еще много — не оставляйте их без решения, проставьте ответы наугад, что-то наверняка угадаете.  ================ Если Вы проходите тесты при приеме на работу – будьте спокойны во время собеседования…

но не будьте пофигистом – Ваша мотивация должна присутствовать но она не должна зашкаливать…. Самое главное! Вообще не зацикливайтесь на тестах. Чем Вы нестандартнее, чем Вы мыслите оригинальнее, тем меньше тесты о Вас говорят правду. Учителя в средней школе считали физика Эйнштейна и изобретателя Эдисона  умственно ограниченными… Кто теперь помнит этих учителей… и кто в итоге оказался прав?

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/3888678/post377667565

Pro-pravo-online