Zenden, Сеть магазинов – отзыв
Привет!
С магазином Zenden познакомилась два месяца назад и прошла за это время путь от “уиии, как здорово!” до “мама дорогая, печаль какая!”.
� ПОЧЕМУ КУПИЛА В ZENDEN
Увидела в ТЦ незнакомый обувной магазин и зашла поглазеть, что есть.
Первое впечатление:
- обуви много;
- есть обувь на узкую ногу;
- пусть не ах какая, но кожа;
- доступные цены.
�ЧТО КУПИЛА и СКОЛЬКО НОСИЛА
Начну с пары, которая капитулировала на 22 день покупки.
Грустный рекорд в моей обувной жизни: 19 дней ношения.
Обычного, обула, пошла-поехала. Никаких экстремальных нагрузок, не попадала под дожди, на пятки никто не наступал.
- За эти неполные три недели меня смутило, что краска со стельки обтирается необычайно быстро. Да это не смертельно и заметно, в общем-то, только когда снимаешь обувь. Но как-то она уже выглядит несвежей, несколько неряшливой, и не скажешь, что её и месяца не относили. Но это бы я ещё пережила.
- Ничто не предвещало, но вот выхожу из автобуса и чувствую: “шлеп”! Опускаю глаза и вижу, что подошва левого босоножка отклеилась, да так, что почти до конца (на глаз – примерно на 2/3 длины босоножки. Кое как дошлёпала от остановки до дома, аккуратно очистила босоножки и подготовила их к вояжу обратно в магазин.
Вторая пара, так же кожаные босоножки.
Подкупила своим нейтральным цветом и фасоном – подо всё. Легкие, на мою узкую ногу – ок.
Эта пару я относила до конца сезона, пока ничего не оторвалось, но края ремешков обтрепались. Сравните до и после:
Но эта пара не развалилась, в следующем сезоне ещё её погоняю.
Третья пара была куплена где-то через неделю после покупки босоножек (вряд ли бы решилась на покупку, если бы золотистые босоножки к этому моменту уже развалились).
Потратила на неё начисленные за первую покупку бонусы, получилась приличная скидка, почти в 500 рублей.
Цена этой пары меня смутила ещё в магазине, ну как хорошая кожаная обувь без скидок может сейчас стоить 2400 руб?
Но эти туфли оказались невероятно комфортными. Те, кто мучается с подбором обуви, кто, как я, может натереть ноги даже кроссовками или разношенными за сезон балетками, прекрасно меня поймут, каков соблазн купить пару, которую ты обуваешь – а нога будто в тапочке.
Именно это меня и соблазнило к покупке.
У этой пары так же оказался неприятный недостаток: подкрашивает пальцы и капроновые носочки.
Я убрала фото в цитату, т.к. вид носков не оч приятный.
�ВОЗВРАТ. КАК ЭТО БЫЛО
Спойлер: вернула, но с трудом из-за того, что я была не плательщиком, а только потребителем.
Если интересует, с какими юридическими коллизиями мне пришлось столкнуться, читайте дальше. Если нет – переходите к следующему �
К сожалению, возврат не обошёлся без неприятных пробуксовок.
Товар оплачивал мой супруг своей карточкой. Я предусмотрительно попросила его прислать мне реквизиты карты (счет, к которому она прикреплена и прочие данные банка).
Так вот при возврате в магазине мне выставили два условия:
- Возврат денег можно провести либо на саму карточку, с которой оплачивалась покупка, т.е. нужна сама карта;
- Возврат денег на счёт, к которому привязана карта (что, собственно, я и рассчитывала). Но тут им понадобились данные по счету от банка с его печатью.
И всё тут. На мои возражения, что их требования не правомерны, реакция нулевая.
Т.к. мне нужен был результат – вернуть развалившуюся обувь и получить свои деньги обратно, я прикинула, что КПД от скандала в магазине будет небольшой (ну, пару покупателей распугаю), а нервы сердешные мне никто не возместит, вышла, поехала в соседний город к мужу на работу, забрала у него карту и оформила этот многострадальный возврат.
�ЧТО В ИТОГЕ:
- + Широкий ассортимент. Один из немногих магазинов, где я нашла обувь небольшой полноты.
- + Частые акции и хорошие скидки;
- + При возврате товаров по браку на карточку покупателя начисляются дополнительные бонусные баллы для следующей покупке в качестве извинения;
- + Обувь очень комфортная. Из трёх пар, которые у меня были, ни одна ничего нигде не натёрла, не сдавила. Купил, обул, пошёл.
- + Бюджетно.
НО
- – Низкое качество: начиная от того, что быстро вытирается краска, до того, что обувь выходит из строя за считанные дни;
- – Трудности при возврате бракованного товара;
●•●• ●•●• ●•●• ●•●• ●•●•
Несмотря на то, что вроде как плюсов больше, чем минусов, это как раз тот самый случай, когда один минус стоит всех плюсов.
Принимая в учет, что ни разу в моей жизни не было такого, чтобы обувь вот так вот разлеталась на ходу, доверие к этой марке у меня теперь утрачено, и я не планирую более покупок в Zenden.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Источник: https://irecommend.ru/content/vpervye-v-zhizni-moya-obuv-razvalilas-na-khodu-tri-pary-vse-s-nedostatkami-trudnosti-s-vozvr
Гарантия и возврат
Одной из главных целей компании ZENDEN было и остается предоставлять возможность нашим клиентам приобретать качественные товары по доступным ценам. Все наши изделия проходят многоуровневою проверку качества и соответствуют всем требованиям Российского законодательства.
Возврат покупок розничной сети ZENDEN
Если вы желаете произвести возврат покупки, сделанной в магазине розничной сети Zenden, то вам необходимо обратиться в тот магазин в котором вы её совершили.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 33 дней со следующего дня после покупки, если были сохранены фирменная упаковка, ярлыки, комплектующие и отсутствуют следу носки.
Для товаров ненадлежащего качества доступен гарантийный ремонт в течение 150 дней или возврат денежных средств в течение 33 дней со дня покупки или со дня наступления сезона (для сезонных товаров*).
Для возврата покупки совершенной в розничной сети Zenden вам необходимо:
- Упакуйте вашу покупку в фирменную упаковку. Не забудьте вложить также все полученные при покупке ярлыки и комплектующие. Обратите внимание, для товаров ненадлежащего качества (с обнаруженным дефектом) товар должен быть чистым и сухим.
- Возьмите с собой кассовый чек и документ удостоверяющий вашу личность (Паспорт, водительские права).
- Обратитесь в тот магазин, где вы сделали покупку
Возврат покупок Интернет-магазина
Возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня получения заказа, если были сохранены упаковка, все ярлыки, комплектующие и отсутствуют следы носки.
Если вы обнаружили дефект в приобретённой у нас продукции (товар ненадлежащего качества), то в течение гарантийного срока 30 дней со дня получения заказа или со дня наступления сезона (для сезонных товаров)*, отправьте нам претензию по электронной почте vozvrat@zenden.
ru, подробно опишите, выявленный вами дефект, и приложите несколько четких фото дефекта, указав ваши контактные данные. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. Пожалуйста, обязательно дождитесь обратной связи от нашего специалиста, до дальнейших действий.
Возврат товара осуществляется Почтой России. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Упакуйте вашу покупку в фирменную упаковку. Не забудьте вложить также все полученные при покупке ярлыки и комплектующие. Обратите внимание, для товаров ненадлежащего качества (с обнаруженным дефектом) товар должен быть чистым и сухим.
- Заполнить заявление о возврате, которое было приложено к заказу. Если вы его утеряли, скачать бланк можно здесь ССЫЛКА.
- Приложить кассовый чек (при наличии)
- Отправить посылку с вложенными документами на адрес: 145900, Московский АСЦ ОПС, а/я 125, ООО «Дом Одежды»
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения посылки Продавцом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат или с момента передачи товара в розничном магазине.
При возврате товаров надлежащего качества покупателю компенсируется только стоимость возвращаемых товаров. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
При возврате товаров ненадлежащего качества клиенту возвращается полная стоимость возвращаемых товаров.
Компенсации подлежит также стоимость доставки (если стоимость доставки по данному заказу не была возвращена ранее) и стоимость обратной пересылки.
Для возврата денежных средств за обратную пересылку необходимо отправить копию квитанции, подтверждающей расходы клиента и письменное заявление о компенсации на адрес vozvrat@zenden.ru.
Срок возврата денежных средств за товары ненадлежащего качества может увеличится на период проведения независимой экспертизы, но не более чем на 20 дней (экспертиза товаров производится Закону РФ “Закон о защите прав потребителей” ст.18 п.5).
Просим обратить ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам независимой экспертизы в следующих случаях:
- Товар ношенный и без дефектов;
- Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный;
- Товар ношенный с дефектом после окончания гарантийного срока;
- Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца
В случае отклонения претензии по результатам экспертизы, товар возвращается покупателю за счет покупателя.
Если в течение 45 дней после предупреждения покупателя об отклонении претензии, Покупатель не оплачивает расходы на обратную доставку товара, товар считается невостребованным, и право собственности на него переходит к Интернет-магазину. В этом случае денежные средства за товар покупателю не возвращаются.
- с 1 ноября по 1 марта – зимний;
- с 1 сентября по 1 ноября – осенний.
- с 1 марта по 1 мая – весенний;
- с 1 мая по 1 сентября – летний;
В остальных регионах срок наступления сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.
Источник: https://zenden.ru/service/