Экспертиза номера двигателя автомобиля

За 1 час Экспертиза и Восстановление VIN номера ТС в СПб. | ЭПЦ

Экспертиза номера двигателя автомобиля

“Не читается номер – идите восстанавливайте…!!!” – так обычно говорит инспектор при регистрации транспортного средства, если сгнил номер вин. Согласно законодательству по Правилам регистрации ТС ГИБДД МВД РФ, номера должны читаться полностью.

У подержанных авто металл ржавеет и образуется коррозия номера, особенно в Северо-Западном регионе РФ из-за влажности и реагентов. Поэтому VIN номер становится нечитаемым.

Восстановление номера ВИН необходимо, если после осмотра инспектор ГИБДД не смог увидеть хотя бы одну цифру или букву vin-кода.

Обработка и восстановление не читаемых сгнивших номерных агрегатов автомобиля в соответствие с ФЗ о Правилах регистрации ТС, происходит по рекомендованной методике МВД действующим экспертом-криминалистом на установления отсутствия внезаводских изменений и наличия естественного износа – коррозии.

Любые самовольные вмешательства при грубой очистке ржавчины с номерных агрегатов могут закончится плачевно, сильные механические воздействия могут принять за изменения номера, а это уголовная ответственность.

Экспертиза VIN-номера предполагает восстановление читаемости и выдачу экспертного заключения криминалиста, как основание на дублирование номера или регистрационные действия в ГИБДД при его идентификации.

ГИБДД МВД регистрирует автомобиль или отправляет на дублирование ТС только после проверки номера VIN криминалистом на изменения и подлинность.

Регистрация транспортных средств по договору купли-продажи производится только при наличии читаемости номера VIN -кода на раме или кузове.

У нового владельца могут возникнуть проблемы с регистрацией. В худшем случае, машину арестуют, документы изымут в ГАИ и отправят в РУВД до выяснения обстоятельств при проверке КУСП, а на автомобиле ездить будет нельзя! Такая проблемная машина ни кому не нужна.

В первую очередь нужно пройти независимую экспертизу номера ВИН автомобиля для понимания последующих действий:

    • Дублирование номера с выдачей паспорта дополнительного VIN;
    • Регистрационные действия транспортного средства при идентификации машины после экспертизы;

    Узнать подробнее по телефону +7(812)45-000-45 или записаться ONLINE…>>>

Что говорит законо нечитаемости

VIN при регистрации


3.

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, маркировка транспортного средства и номерных агрегатов либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;

Согласно ФЗ очевидно, что произвести регистрацию или получить направление на дублирование удастся, только если проведена идентификация номера ТС – то есть, экспертиза VIN-номера.

« дорога»
о нечитаемости VIN номера

Проблема очень актуальна для всей России. Один из выпусков передачи “ дорога” был посвящён ей.

Как видите, проблема вполне решаемая, нужно лишь точно знать свои законные права и совершить правильные действия.

  • Оставьте нам заявку для записи на осмотр по телефону +7(812)45-000-45 или online здесь…>>>
  • Подъезжайте на площадку экспертизы и проходите осмотр. Возможен выезд нашего эксперта к вам за дополнительную плату.
  • Вы получаете заключение эксперта-криминалиста. Также можете заказать доставку – мы пришлем курьера с заключением к вам домой или в офис.
  • Мы дадим вам список рекомендаций. Точно проследуйте по ним и вы 100% удачно пройдете регистрацию или получите дубликат ВИН-номера. Мы ручаемся за это своей репутацией!

Наш клиент, предприниматель Сергей Иванов, рассказал нам после экспертизы, что случилось у него, как он нас нашел и чем все это закончилось. https://youtu.

be/5KbjM3ed2GA На нашем сайте вы можете оставить заявку на проведение экспертизы VIN номера: https://omegacompany.

ru/ekspertiza-vin-vin-nomera-i-nomernyx-agregatov или записаться по телефону +7(812)45-000-45 Ответим на все вопросы и проведем экспертизу и восстановление ВИН-номера при естественной коррозии. Даем […]

Очередной клиент ЭПЦ Омега, Кристина Егорова, поделилась мнением о компании после экспертизы номера, как её завернули в ГИБДД и не давали получить новые номера, смотрите тут… https://youtu.

be/shOwcs51z24 На нашем сайте вы можете оставить заявку на проведение экспертизы VIN номера: https://omegacompany.

ru/ekspertiza-vin-vin-nomera-i-nomernyx-agregatov или записаться по телефону +7(812)45-000-45 Ответим на все вопросы и проведем экспертизу и восстановление ВИН-номера […]

Приятное интервью дала наша клиентка, Дарья Качалова, какие действия нужно провести, чтобы не остаться без номеров при покупки подержанного автомобиля, если вин-номер сгнил и не читается, смотрите… https://youtu.

be/V4q9e1n-B7Y На нашем сайте вы можете оставить заявку на проведение экспертизы VIN номера: https://omegacompany.

ru/ekspertiza-vin-vin-nomera-i-nomernyx-agregatov или записаться по телефону +7(812)45-000-45 Ответим на все вопросы и проведем экспертизу и восстановление […]

Еще одним отзывом поделился, Алексей Николаев, как успеть в отведенные законом сроки зарегистрировать автомобиль, если инспектор отказал по причины не читаемости из-за коррозии ВИН-кода, смотрите тут… На нашем сайте вы можете оставить заявку на проведение экспертизы VIN номера: Экспертиза VIN (ВИН) номера и номерных агрегатов или записаться по телефону +7(812)45-000-45 Ответим на все вопросы и […]

© https://omegacompany.ru/ Пр. Непокорённых, д. 13, к. 1, оф. 9Н, Санкт-Петербург, СПб 195220,

Источник: https://omegacompany.ru/ekspertiza-vin-nomera-i-agregatov/

Сгнил/не читается номер двигателя

Экспертиза номера двигателя автомобиля

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей.

Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине.

Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные.

Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля.

Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей.

Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов.

Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

И на конец немного о модификациях. модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.

6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе.

Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце.

Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche.

В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире.

Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8.

После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире.

Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8.

После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси.

В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки.

Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5.

Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S.

Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110.

В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302.

По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей.

В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли.

Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник: https://pikabu.ru/story/sgnilne_chitaetsya_nomer_dvigatelya_6322565

Экспертиза автомобиля для постановки на учёт в ГИБДД, направление, сколько стоит

Экспертиза номера двигателя автомобиля
Процедура постановки авто на учёт в ГИБДД достаточно простая. Если вы совершали покупку личного транспорта в автомобильном салоне, то проблем с регистрацией не возникнет.

Приобретение машины, которая находилась у другого собственника, может привести к затруднениям с проверкой (по времени и деньгам). Но экспертиза должна проводиться в обязательном порядке.

Что такое экспертиза и для чего проводится Где провести Как проводится Особенности осмотра Общий порядок проведения Что можно установить при осмотре Ситуации для проведения экспертизы Сроки проведения и стоимостьvar index=document.getElementsByClassName ('index-post');if (index.

length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.className+=' hide-text'}}}

Что такое экспертиза и для чего проводится

Если во время постановки на учёт от вас потребовали пройти экспертизу, то не паникуйте — это стандартная процедура. Без неё вы не сможете зарегистрировать своё транспортное средство. Экспертиза — это проверка авто на отсутствие технических неисправностей. Также сравниваются характеристики основных деталей с информацией, указанной в паспорте транспорта.

Основная причина, по которой проводится такая проверка, заключается в выявлении машин с глушителем в ненадлежащем состоянии, во время экспертизы сотрудники осматривают степень тонировки стёкол и определяют основные технические недостатки автомобиля.

Где провести

Осуществлять проверку необходимо в специальных учреждениях, которые занимаются экспертной оценкой. Есть вариант обратиться за помощью к штатным специалистам МВД или в частные предприятия, имеющие специальную аккредитацию в данной области.

Знаете ли вы? Самая малогабаритная машина PeelP50 была изобретена в Великобритании. Её длина составляла 1,3 м, ширина — 99 см. Максимальная скорость «малютки» — 63 км/ч.

Выбор места для экспертизы зависит от задач, которые стоят перед владельцем:

если транспортное средство зафиксировано в уголовной сводке, то экспертизу должны проводить сотрудники ГУВД.

Благодаря такой процедуре вы убедитесь в «юридической чистоте» приобретаемого авто;есть проверка является вашей собственной инициативой, то достаточно заключения независимого специалиста.

Вы должны обратиться в компанию, занимающуюся осмотрами авто, и написать заявление. После этого ожидайте уведомления о времени и месте проведения. Вся информация об обследовании вносится в паспорт технического средства (ПТС).

Как проводится

Если возник вопрос, как осуществляется экспертиза, то в процессе проведения осмотра сотрудники выбранной вами организации учитывают следующие характеристики и сверяют их с данными, указанными в техническом паспорте:

Проверка серийного номера на основных деталях (шасси и двигатель). Серийный номер кузова. Степень тонировки стёкол. Внешние характеристики задних и передних фар. Наличие огнетушителя и аптечки. Без таких элементарных средств безопасности вы не получите разрешение на постановку на учёт.

Особенности осмотра

Если вы проверяете машину, снабжённую газовым оборудованием, то необходимо предоставить специалистам соответствующие документы. Любая иная, не заводская, комплектация (тюнинг), неподтверждённая официальными документами, является нарушением.

Важно! Есть будет выявлен вышеуказанный факт, в постановке на учёт будет отказано. Необходимо устранить недочёты и провести повторный осмотр.

Общий порядок проведения

Если ваше транспортное средство находится в аварийном состоянии и доставить его к эксперту не представляется возможным, то необходимо заказать выездную экспертизу. Сначала потребуется обратиться с письменным заявлением в организацию. После этого согласуйте с консультантом более подходящее время для приезда мастера.

Стандартная экспертиза заключается в том, что сотрудник проверочной компании должен проверить авто по всем информационным базам. На учёт разрешается ставить только те машины, которые не находятся под арестом или в угоне.

Если проверку проходит новый отечественный или зарубежный автомобиль, то идентификация серийного номера на двигателе — это обязательная процедура. Итог проверки сотрудник компании, проводящей осмотр, должен внести в акт.

В нём указываются следующие показатели:

дата и точное время проведения;место, где осуществлялась экспертиза;ФИО специалиста, который занимался обследованием авто.

Важно! Выданный владельцу документ имеет срок «годности» — не более 30 дней. Если вы не успели зарегистрировать транспортное средство в течение месяца, то придётся снова проводить проверку.

Что можно установить при осмотре

Перед началом проверки специалист, проводящий её, требует предоставление документов:

Водительское удостоверение владельца авто. Технический паспорт ТС. Справка о медицинском обследовании заявителя. Полис, выданный страховой компанией. Документ на право собственности. Он подтверждает, что вы являетесь единственным владельцем. Договор о купле-продаже машины.

Во время постановки автомобиля на учёт в ГИБДД, специалист внимательно изучает следующую информацию:

личные данные человека, которому принадлежит транспортное средство;сверяет номера, указанные на кузове и шасси;оттенок кузова авто;уровень тонировки;характеристики, указанные в техническом паспорте.

Обязательно нужно знать название компании, которая проводила осмотр. Об этом сотрудник ГИБДД будет спрашивать в первую очередь.

Рекомендуем для прочтения:

Порядок проведения экспертизы после ДТПЧто такое независимая экспертиза авто?

Криминалистическая экспертиза автомобиля

Бланки для постановки автомобиля на учёт

Можно ли поставить автомобиль на учёт без страховки?

Ситуации для проведения экспертизы

Даже если авто пройдёт детальный осмотр, работник ГАИ вправе отправить его на повторную экспертизу.

Подобная процедура считается целесообразной в таких случаях:

Невозможно прочесть серийные номера на деталях. Возникли сомнения, что предоставленный технический паспорт подлинный. Видны повреждения на номерных пластинах. Транспортное средство «проходит» по уголовному делу. Запрос водителя на экспертное обследование.

Специальная проверка назначается в обязательном порядке, если собственник не купил авто, а собрал его из деталей других машин. Если вы уверены, что полицейский выписал направление на дополнительный осмотр без причины, то всегда можете оспорить его решение в суде. Обращаться в инстанции позволено лишь после получения на руки официального документа о проделанной работе сотрудников полиции.

Если вам его не выдали, то обращайтесь за помощью в прокуратуру. Всегда можно пойти по другому пути. Согласитесь пройти дополнительный осмотр авто. Если во время его проведения нарушения не были обнаружены, смело подавайте судебный иск.

Знаете ли вы? Автомобиль, оснащённый бензиновым ДВС, был изобретён в 1885 году.

Сроки проведения и стоимость

В законодательстве РФ не указаны временные ограничения на экспертизу. Сроки проведения зависят от степени задач, поставленных перед организацией по проверкам.

Цена на услуги экспертных компаний зависит от сложности процедуры. Если нужно проверить подлинность серийный номером, то стоимость такой процедуры составляет 2–3 тыс. руб.

Чтобы определить историю транспортного средства, придётся заплатить 2 тыс. руб. Стоимость детальной информации о продавце автомобиля составляет 1,5 тыс. руб. Для определения пробега придётся заплатить не менее 3 тыс. руб. Цена на услуги может меняться, в зависимости от сроков проведения проверки и выдачи необходимых документов.

После покупки авто необходимо сразу поставить его на учёт в ГИБДД. Если этого не сделать, то в любой момент правоохранительные органы могут лишить вас не только транспортного средства, но и водительских прав.

Процедура осуществления экспертизы, которая проводится перед постановкой на учёт, несложная. Определённые недостатки, с которыми есть риск столкнуться, заключаются во временной неопределённости и стоимости.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42585017-ekspertiza-avtomobilya-dlya-postanovki-na-uchet-v-gibdd-napravlenie-skolko-stoit/

Экспертиза номера двигателя

Экспертиза номера двигателя автомобиля

Экспертиза номера двигателя

(САГА, БЛИН)

ПРОЛОГ.

Не буду описывать свои мытарства и переживания, в итоге все окончилось благополучно. Однако нервов попортил изрядно. Кстати владельцам VW GOLF4 и SKODA OCTAVIA 1.8 AGN – вас это касается всех.

Номер на нашем с вами двигателе находится в крайне неудачном месте – спереди блока на горизонтальной площадке под катушкой-коммутатором рядом с маслоохладителем-держателем маслофильтра.

На этой самой площадке обычно горкой скапливается соленый песок. Это здесь:

Если не хотите проблем при регистрационных действиях в ГАИ, номер нужно заранее ПОМЫТЬ. Именно помыть, а не почистить.

Чтобы подобраться к номеру, нужно отсоединить разъем катушки, открутить 3 винта и снять катушку, повесить ее на ВВ проводах.

Затем, открутив 3 винта и одну гайку, снять кронштейн, к которому крепится катушка и держатель проводов. Можно еще отсоединить разъем датчика аварийного давления масла.

Не хочется вас огорчать, но на 90% уверен, что ваш номер двигателя уже выглядит приблизительно так:

Черное – это остатки краски, которой когда-то был покрашен блок (вернее, как на зло, весь остальной блок и остался ей покрашен, кроме злощастной площадки под номер). Под краской – слой ржавчины. Внизу на фото – та самая горка песка, смытая мной с площадки.

Неосторожные движения тряпкой, а тем более шкуркой вызывают осыпание остатков номера.

Если же элементы номера еще не осыпались, то, думаю, нужно брать керосин и кисточкой отмывать площадку от песка и жирной грязи, затем промокнуть типа салфеткой или туалетной бумагой.

В принципе, вы можете рискнуть и почистить номер металлической щеткой. Тогда рискуете получить результат, аналогичный моему:

Как видно, цифра 4, хорошо различимая на первом фото, стала совершенно нечитаемой после удаления ржавчины. Вот такой результат и приводит в экспертизе номера двигателя.

Даже в сети ИНТЕРНЕТ, этом великом кладезе знаний, четкого описания процедуры прохождения экспертизы мне найти не удалось. Поэтому попытаюсь побыть первооткрывателем.

ГЛАВА ПЕРВАЯ, ОНА ЖЕ ОСНОВНАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ.

ШАГ 1. Итак, вы приезжаете в ГАИ для совершения регистрационных действий. Сначала вы заполняете заявление сами или за деньги в нужном окошке, оплачиваете квитанции и идете к своей машине на площадку. Там вы открываете капот и ждете инспектора, который придет сверять номера.

Не факт, что инспектор знает, где находится номер двигателя. Он полазит зеркальцем на палочке во все места, где он мог бы быть и если не найдет, то откажется проводить дальнейшую процедуру, мотивируя это тем, что номера он не видит.

Далее у вас есть 2 пути – идти и искать номер самому и чистить его, либо обратиться за данной услугой на сервис. Это все со слов инспектора, который скажет вам, что это ВАША обязанность – подготовить машину к процедуре снятия с учета.

Есть, правда, третий путь – начать бузить и доказывать инспектору, что ваше дело – ездить на машине, а искать номера и т.д. – не ваше дело. Этот путь лично я не рекомендую, и дальше будет понятно, почему.

Если инспектор не обнаружил в привычных ему местах номер, или номер не читается частично или весь, то он направит вас на экспертизу. Сделать это он может двумя способами:

    1. Если вы бузили, то инспектор выпишет вам направление на экспертизу.
    2. Если не бузили, то выпишет еще и доверенность на получение вами результатов экспертизы.

Разница в том, что в первом случае результат экспертизы будет идти в ГАИ по почте 2 недели.

ШАГ 2. На следующий день вы едете в Видное за талоном. Ехать так: из Москвы выъезжаете по Каширскому шоссе и едете до перекрестка с постом ДПС, где поворот на право в Видное.

На этом перекрестке в Видное не сворачиваете, а следуете прямо дальше по шоссе. Километра через 2-3 в лесу будет поворот направо. Сворачиваете и метров через 500 справа будет кафе.

Слева от кафе вход через охранника на площадку перед административным зданием (вход под козырьком), справа от кафе ворота, куда загонять транспорт на экспертизу.

Приехать лучше к 9.00. Очередь занимать ни к чему – всех пригласят одновременно в кабинет, где выдадут вот такой талон:

В талоне указан день прохождения экспертизы (как правило, это спустя 5-7 дней). Всем объяснят последовательность прохождения процедуры. На сегодня вы свободны.

ШАГ 3. В назначенный день нужно приехать к 9.15 и получить пропуск. Занимать очередь опять-таки особо ни к чему, т.к. до 11.00 вы так или иначе сдадите свой автомобиль на экспертизу, а к 16-18 часам весь транспорт будет возвращен владельцам.

Сколько стоит экспертиза? Веселая девушка, выдавая талон, объяснит, что сама экспертиза проводится бесплатно. А вот подготовка – платно, но не более 3000р. Поготовку (типа демонтажно-монтажные работы) проводят удачно подвизавшиеся сервисмены, какой-то там ПБОЮЛ …

С пропуском подъезжаете к правым воротам и ждете, пока выйдет приемщик и пригласит заъезжать. После заъезда, приемщик спросит – есть ли магнитола, личные вещи, заблокированы ли секретки и иммобилайзеры или как заводится машина.

Далее, он забирает вашу машины, а вы идете в будку оформлять документы. Документы – это акт сдачи-приема машины на монтажные работы.

В акте указываются имеющиеся на момент сдачи повреждения, наличие магнитолы и личных вещей. От вас требуются 2 подписи – “машину назад получил” и “притензий не имею”.

Кроме акта, выписывается бумажка, в которой кодируются необходимые монтажные работы по вашей машине.

С этой бумажкой вы идете назад в административный корпус в бухгалтерию и оплачиваете проведение монтажных работ. На Г4 AGN стоимость составила 1801 рубль.

При оплате вам опять дают некий квиток-заявление, в котором вы заполняете типа просьбу провести экспертизу и опять-таки внизу ставите 2 подписи – “машину назад получил” и “притензий не имею”.

Только после этого вам выдадут кассовый чек, по которому вы можете получить назад свою машину.

Все это неприятно, т.к. после оформления этих бумаг в принципе ничто не мешает работникам ПБОЮЛ… продать вашу машину – вы ведь уже расписались дважды, что получили ее обратно и притензий не имеете.

Получив чек, можете подождать до 16-17 часов в кафе. Благо, что к моменту оплаты в бухгалтерии на часах все равно будет уже где-нибудь часов 12-13.

Дождавшись часа Х, получаете машину или ключи от машины в калитке в пластиковых воротах слева от главного входа в административный корпус. На сегодняшний день вы свободны. Результаты экспертизы будут подготовлены в течение 15 рабочих дней. Впрочем, та же веселая девушка сказала, что начинать звонить по поводу результатов можно спустя неделю. Телефон указан в талоне.

Когда результаты готовы, то, если у вас есть довоеренность, вы можете приехать лично и получить результаты экспертизы, запечатанные в проштампованный конверт, на руки и отвезти его в ГАИ. Если доверенности нет – вам придется ждать, пока результаты дойдут в ГАИ по почте (приблизительно 2 недели).

ШАГ 4.

Результаты экспертизы должны попасть в ГАИ к инспектору по розыску. Если результат у вас на руках – вручаете лично.

Если результат шел по почте, то придется ездить в ГАИ и донимать инспектора расспросами – а не пришел ли ваш результат. Если уверены в своих силах, можете попытаться в ГАИ не ездить, а звонить.

Вдруг инспектор у вас добрый и по каждому звонку граждан тут же кидается искать результат экспертизы.

Если результаты экспертизы у инспектора – то он назначит вам день свидания для оформления дела. Чаще всего на следующий рабочий день в ГАИ, т.к. сегодня у него таких, как вы – уже 3-4 человека.

ШАГ 5.

В назначенный день вы приезжаете к инспектору. Инспектор знакомится с результатами и составляет материалы для возбуждения уголовного дела.

При этом вы по образцу пишите объяснительную записку, где указываете, например, что двигатель вы не ремонтировали, никаких арматурных работ с площадкой для номера не проводили, блок не меняли, что автомобиль никто не пытался чинить в ваше отсутствие и т.д. В общем, по образцу.

Далее, инспеткор делает ксерокопии ваших ПТС и свидетельства о регистрации и заверяет их надписью с датой, подписью и печатью.

Оригиналы вместе с объяснительной запиской и результатами экспертизы подшиваются в дело. По заверенным копиям вы можете ездить на своем автомобиле 30 суток. Дело направляется в прокуратуру.

Направляется оно в течении 1-3 дней. Расследование по делу должно идти не более 10 рабочих дней.

В ГАИ дадут номер телефона и имя руководителя расследования, по которому можно звонить и интересоваться ходом вашего дела.

Если в результатах экспертизы указано, что признаков подделки номеров не обнаружено, а в результате расследования не будет установлено пропажи аналогичного авто с идентификационными номерами, отличающимися от ваших как раз на нечитаемые цифры, то делается постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Результаты расследования отдадут вам и с ними вы наконец можете ехать в ГАИ и выполнять-таки задуманные 2 месяца назад регистрационные действия.

Если же экспертиза установила подделку номеров или результаты расследования окажутся неприятными, то увы – по последним законам (так говорят-сам я не выяснял) такую машину нельзя будет ни снять ни поставить больше на учет. И ездить на ней нельзя. Дальнейшая ее судьба теряется во мраке – во всяком случае, для меня.

Итак, еще раз вкратце (указаны максимальные сроки):

  • Шаг 1 – получение направления на экспертизу и доверенности на получение результата на руки – 1 день;
  • Шаг 2 – получение талона в ЭКЦ с датой проведения экспертизы – 1 день + 5-7 дней ожидания назначенной даты;
  • Шаг 3 – прохождение экспертизы в ЭКЦ – 1 день + 5-15 рабочих дней ожидания результатов;
  • Шаг 4 – получение результатов экспертизы в ЭКЦ и вручение их инспектору по розыску в ГАИ – 1 день+1-3 дня ожидания;
  • Шаг 5 – составление и направление дела в прокуратуру для расследования – 1 день + 10 рабочих дней ожидания.

ЭПИЛОГ.

Фото, сделанное в ЭКЦ, здесь не привожу. Скажу только, что на нем практически ничего не видно. Поэтому, при снятии с учета инспектор долго вглядывался в фото. Потом перевернул его вверх ногами и опять вглядывался. В итоге выдал транзиты, в которых в графе “номер двигателя” стояло слово КОРРОЗИЯ. Машина стала золотой и все кончилось благополучно.

Так что покупая машину б/у, не обращайте внимания на вмятины и царапины на кузове. Пусть двигатель работает на трех цилиндрах. Да хрен с ним, что салон загажен, порван и прокурен. Пусть тарахтит подвеска. Ерунда, что расколото лобовое стекло и фара. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НОМЕРА БЫЛИ НА МЕСТЕ!!

Шутка.

Материал написан 13.10.05.

Опыт других людей по этому вопросу:

Источник: http://dinamitry.eniko.ru/other/expertiza/expertiza.htm

Экспертиза автомобиля для постановки на учет в ГИБДД в 2019 году

Экспертиза номера двигателя автомобиля

Приобретенный автомобиль необходимо ставить на учет. Это требование обязательно для всех транспортных средств. Если машина абсолютно новая, то проблем не должно возникнуть. Другое дело, если она была в длительном пользовании, историю которого проследить невозможно. При определенных обстоятельствах экспертиза автомобиля для постановки на учет в 2019 году неизбежна.

Как проводится осмотр

Постановка на учет авто без осмотра невозможна. Разве только, если оно не способно передвигаться самостоятельно. В этом случае осмотр производится заранее, для чего приглашаются выездные эксперты.

По стандартной процедуре осмотра машину «прогонят» по базам на угон, арест и так далее. Инспектор сверит номера на кузове и шасси с данными в ПТС, визуально оценит их целостность, проверит наличие/отсутствие незаконно установленного оборудования.

При постановке на учет автомобиля в 2019 году смотреть номер двигателя не будут. За исключением новых отечественных и импортных авто.

Результаты вносятся в акт осмотра транспортного средства для постановки на учет: в документе указываются дата, место и лица, его проводившие.

Сколько действует осмотр автомобиля при регистрации в ГИБДД? Срок действия акта – 30 суток.

Назначить экспертизу могут, если:

  • цифры в кодах агрегатов ТС невозможно прочитать;
  • имеются подозрения в подделке паспорта ТС;
  • имеются повреждения номерных пластин;
  • автомобиль участвует в уголовном расследовании;
  • по инициативе автовладельца.

Нужно ли предоставлять автомобиль при постановке на учет, если самодельное ТС собрано из агрегатов других машин? Конечно, только и экспертиза в этом случае обязательна.

Другое дело, если отправили на экспертизу при постановке авто на учет без должных на то оснований. В таком случае у автовладельца один путь – в суд.

Успешно обжаловать действия сотрудников ГИБДД можно только в случае получения официального ответа с обоснованием причин. Если его нет, можно обращаться в прокуратуру.

Другой вариант – пройти экспертизу и, если она ничего не выявит, подавать иск на полицейских, якобы превысивших свои полномочия.

Что устанавливают во время регистрации

Что проверяют при регистрации автомобиля в ГИБДД? Инспектор при осмотре попросит предъявить:

  • сам автомобиль;
  • водительское удостоверение;
  • техпаспорт;
  • медсправку;
  • страховку;
  • документ, подтверждающий права владения;
  • договор купли-продажи.

Вот на что смотрят при постановке на учет автомобиля:

  • реквизиты (для юридических лиц – подписи, заверенные печатью);
  • номера кузова и шасси, VIN;
  • цвет авто;
  • пропускная способность стекол;
  • серия, дата и номер техпаспорта, а также названия организаций, выдавших регистрационные документы.

Табличку и номер VIN протравят, чтобы убедиться в их целостности и неприкосновенности. О том, нужен ли номер двигателя при регистрации автомобиля, мы писали выше.

Экспертиза – не простой визуальный осмотр, а комплексное обследование, позволяющее оценить легальность автомобиля.

Проверят практически то же, что проверяют при постановке на учет автомобиля, но с применением специальных технических средств:

  • техническая исправность;
  • оценка подлинности номеров кузова и других агрегатов;
  • проверка документов (выявляются попытки фальсификации, исправлений);
  • статус транспортного средства по базам МВД, Интерпола, ГТК, банковских учреждений (если есть подозрение касательно использования транспортного средства в кредитных махинациях).

Как и где провести экспертизу

Экспертиза автомобиля при постановке на учет может проводиться любым аттестованным экспертным учреждением. Законом установлено, что экспертом может быть лицо, обладающее необходимыми знаниями для выдачи заключения. Это штатные криминалисты МВД или эксперты-частники.

Выбор учреждения зависит от задач, стоящих перед обследованием. Если ТС участвовало в преступлениях, то экспертиза проводится сотрудниками экспертно-криминалистических управлений ГУВД. Такая экспертиза позволяет владельцу удостовериться в юридической чистоте приобретаемого автомобиля.

Если автомобиль проверяется по личной инициативе владельца, заключения независимого эксперта будет достаточно. В выбранную организацию подается соответствующее заявление. Назначается срок и место проведения обследования. Результаты экспертизы заносятся в графу особых отметок в ПТС.

Вопросы стоимости

Криминалистическую экспертизу, назначенную органами полиции, оплачивать не обязательно. Тем не менее иногда граждане вынуждены это делать, хотя процедура не из дешевых:

  • проверка подлинности VIN — 2-3 тыс. руб.;
  • полная история авто — 2 тыс.;
  • подлинность документов продавца — 1,5 тыс.;
  • сервисная книжка, диагностическая карта — 2 тыс.;
  • определение точного пробега, истории обслуживания — 3 тыс. руб.

Некоторые организации предлагают пакет услуг, включающий сопровождение в ГИБДД. Такой сервис стоит от 6 до 10 тыс. рублей.

Порядок регистрации ТС в ГИБДД:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c308ef151ac1300abc2a647/5cbff8b0621b6d00b28b2966

Pro-pravo-online