Глушитель камер гибдд

Содержание
  1. Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД
  2. Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД
  3. Для чего можно использовать
  4. Глушение камер видеонаблюдения с помощью Антикам
  5. Ослепление камер ГИБДД глушилкой Антикам
  6. Глушилка камер ГИБДД — развод или реально работает?
  7. Что говорит закон
  8. лучших глушилок по отзывам покупателей
  9. Глушилка камер AntiCam в прикуриватель
  10. 24 честных способа обмануть камеры видеофиксации
  11. Технологии обмана
  12. Работа над ошибками
  13. Вердикт
  14. Вся правда о глушилках камер ГИБДД
  15. Что такое глушилка камер ГИБДД
  16. Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?
  17. Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС
  18. Можно ли обмануть ГИБДД
  19. Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД
  20. Лазерные глушилки камер
  21. Что обещают продавцы законных глушилок
  22. Топ-3 недорогих
  23. Стоит ли покупать
  24. Как сделать своими руками
  25. Необходимые материалы и инструменты
  26. Схема

Глушилка камер видеонаблюдения и фиксации скорости ГИБДД

Глушитель камер гибдд

Глушилка камер – это прибор, который позволяет стать невидимым для радаров ГИБДД и избежать штрафов за превышение скорости. Стоимость – от 1 до 9 тыс.

рублей, но важно помнить, что чем ниже цена, тем больше шансов попасться на очередной развод (только сложные устройства полностью заглушают видеосигнал, а они не могут стоить мало).

Из этой статьи вы узнаете, какие приборы оказывают реальную помощь на дороге и законно ли их применять. В частности речь пойдет о самом популярном блокировщике видеокамер — приборе АНТИКАМ.

Устройство и как работает глушилка камер ГИБДД

Все радары на дорогах работают на основе эффекта Доплера — испускают лазерные лучи или электромагнитные волны, а затем ловят его обратно, попутно замеряя скорость возврата сигнала.

Полученные данные о том, насколько быстро отразился луч, сверяется со стандартами, если они превышают норму, то информация по GPS предается в Центр обработки информации, где нарушителю выписывают штраф и отправляют оповещение.

Для работы в ночное время устройства снабжаются инфракрасным прожектором. Также обязательно имеется аппаратура для фото- и видеофиксации – в момент замера скорости делается снимок автомобиля, по номеру которого потом разыскивают нарушителя.

☑ Перейти на сайт производителя

Принципы работы глушилок видеокамер (детекторов или антитрекеров) могут быть следующими:

  • Создание высокочастотных помех, выводящих полностью прибор из строя;
  • Создание небольших помех в регистраторе, не дающих измерить скорость;
  • Создание помех для камеры (глушилка не дает сфокусироваться и сделать снимок);
  • Блокирование передачи данных от радара до Центра обработки информации (в первую очередь через GPS).

Первый метод имеет доказанную тестами эффективность, но для его реализации требуется прибор с сильнейшим излучением, способным блокировать радар за сотни метров. Такие приборы нельзя использовать, так как они могут негативно сказаться на электронике машины и здоровье человека. Другое дело —  уникальная глушилка ANTICAM, о которой пойдет речь ниже.

В Антикам используется метод глушения сигнала GPS, по которому радар или камера отправляет данные в Центр обработки информации. Этот способ не требует сложной конструкции. Глушилки получаются миниатюрными, незаметными, доступными по цене.

Для чего можно использовать

Глушилка позволяет сделать проезд авто невидимым для регистраторов и видеонаблюдения ГИБДД. Но устройства могут также пригодиться и в других случаях.

Глушение камер видеонаблюдения с помощью Антикам

Генераторы помех используются не только для того, чтобы избежать фиксации скорости автомобиля. В отзывах владельцы также отмечают, что устройства помогают ухудшить сигнал:

  • камер на подъездах и во дворах (удобно, когда не хочется сообщать о своем приезде).
  • Проводных камер на стоянках (позволяет предотвратить штрафы за неоплаченную или неправильную парковку).

Часто за Вами наблюдают без Вашего разрешения

Устройства можно использовать и вне автомобилей. Их применяют в гостиницах, ресторанах, офисах, чтобы заглушить камеры (например, когда надо обеспечить конфиденциальность совещания). Некоторые приборы глушат Ip-сигнал, позволяют блокировать ненужную передачу данных по интернету (к примеру, отправку письма).

Ослепление камер ГИБДД глушилкой Антикам

Главное предназначение активных глушилок – помешать регистратору измерить скорость и/или ослепить камеру, не дав ей совершить видео- и фотофиксацию. Конечно, лучший способ не платить штрафы – не нарушать правила дорожного движения. Но иногда превысить ненамного скорость все-таки приходится (когда опаздываете на самолет, работу, прием врача и т.п.).

Кроме штрафов за превышение скорости глушилка позволяет избежать наказания за:

  • Провоз негабаритного груза;
  • Случайное пересечение стоп-линии;
  • Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  • Случайное пересечение сплошной;
  • Движение по обочине, тротуару.

Дополнительный плюс – глушилки можно использовать как антижучок или заблокировать корпоративное GPS-слежение за автомобилем. Это поможет таксистам, дальнобойщикам, курьерам снизить контроль начальства за соблюдением графика.

Глушилка камер ГИБДД — развод или реально работает?

О глушилках в интернете пишут много плохого, но это не означает, что все приборы не работают. Причина в том, что в продажу поступило слишком много подделок из Китая, которые испускают слабый сигнал, не способный действовать на регистраторы и камеры. Распознать ложь можно по следующим признакам:

  • Обманом является утверждение, что устройства способны полностью вывести радары и камеры из строя. Во-первых, такие приборы были бы слишком дорогими – больше сотни тысяч рублей, дешевле оплачивать все приходящие штрафы. Во-вторых, применения такой аппаратуры было бы уголовно наказуемым преступлением (за него можно получить срок до 4 лет). Разрешенные глушилки создают только краткосрочные помехи (этого хватает для избегания штрафа).
  • 100% блокировка всех сигналов – еще один миф. Если на посту используется мощное оборудование с радиусом действия 800-1000 м (такое преимущественно используют на федеральных трассах около больших городов), то прибор, подавляющий сигнал только за 20-25 м, на него не подействует. К счастью, таких совершенных устройств на наших дорогах мало, а на большинство рядовых радаров и камер глушилки воздействуют.

На сайтах вроде Али Экспресс есть сомнительные глушилки, в конструкции которых указаны лазер и ИК-излучатели. Знайте – перед вами мошенник. В реальности таких приборов нет.

Во-первых, устройства, пускающие подобные лучи, были бы небезопасны (если случайно засветят в глаз водителю, то тот может получить ожог сетчатки).

В-вторых, они требуют использования сложных систем наведения, а значит, средство стоило бы не 2500-5000 руб., за которые продают “обманки”, а несколько сотен тысяч.

Что говорит закон

Законодательство предусматривает административную ответственность за применение и установку любых приборов, которые глушат сигналы радаров и камер ГИБДД (штраф от 500 до 1000 рублей штраф и конфискация аппаратуры). Но на практике ни единого случая наказания не было.

Да и сам факт помех в работе регистратора и камеры не может являться основанием для придирок к водителю. Эти приборы ГИБДД часто сбоят сами по себе и определить, произошло это просто так или из-за действия водителя технически не представляется возможным.

Советую выбирать такую глушилку, которая не подпадает под Статью 12.2 КоАП «Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков». Также лучше купить компактный прибор, который легко выключить (в деактивированном виде провозить устройство не запрещено).

лучших глушилок по отзывам покупателей

В продаже сейчас можно найти много разных моделей глушилок. Самыми популярными моделями, на которые оставляют больше всего положительных отзывов на разных форумах, является глушилка АнтиКам, которая явно превосходит другие модели антирадаров.

Глушилка камер AntiCam в прикуриватель

AntiCam — антикамера для авто №1, представляющая собой миниатюрный прибор размером со спичечный коробок. Работает посредством включения в прикуриватель машины.

Так как находится фактически под рукой в салоне авто, то при остановке транспортного средства сотрудником ГИБДД водитель за пару секунд убирает глушилку + АнтиКам не попадает под запрет согласно Статье 12.12 КоАп, о которой говорилось выше, а значит, наказаний бояться не стоит.

Цена устройства – 3900 руб. (часто устраиваются акции, когда прибор продают за 1990 руб.). Основные характеристики Анти Кам:

  • Частоты: 1575 — 1615 МГц (GPS), Wi-Fi: 2400-2500 МГц.
  • Радиус действия: до 50 м.
  • Питание: 12 В.
  • Антенна: внешняя, всенаправленная.
  • Условия использования: при температуре –10-+50 °C, влажности – 10-85%.
  • Размеры: 85,7 х 20,5 х 20,5 мм.
  • Вес: 24,3 г.
  • Ссылка на официальный сайт — [скрыта от незарегистрированных пользователей].

AntiCam нового поколения работает по принципу формирования «белого шума» – генерирует помехи на частоте L1/L2 (именно в этом диапазоне работает большинство GPS-радаров и камер на главных дорогах). Дальность действия подавителя 50 метров. Срабатывает на основных камерах видеофиксации ГИБДД: Стрелка, Автоураган, Автодория, Арена, Кордон, Кречет, Бинар и пр.

➦Официальный сайт AntiCam™

Anti Cam мешает передачи сигнала камеры или радара к спутнику, а значит, не дает получить сведения о скорости транспортного средства, но не препятствует идентификации номера – он остается читаемым, поэтому использование этой глушилки не попадает под действие статьи 12.2 КоАП, поэтому ей можно и нужно пользоваться!

UPD:

Источник: https://skuterov.ru/tovary/glushilka-kamer

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Глушитель камер гибдд

25 ноября 2013 года

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки».

Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья.

Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознатьКоординатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов обманул камеру, применив сразу несколько способов, при этом визуально номер вполне можно было распознать

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора.

Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых.

Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

Обманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрятОбманка с фальшивым знаком чуть выше основного номера не сработала — комплексы видеофиксации знают, на какой части автомобиля должен располагаться номер, и за пределы этой части не смотрят

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время.

Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный.

Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

А идея с закрашиванием номера замазкой сработала. Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер операторуА идея с закрашиванием номера замазкой сработала.

Правда, закрашивать придется больше, чем один символ, иначе система передаст право определять ваш номер оператору

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут.

Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/593326-moskva-mastera-maskirovki/

Вся правда о глушилках камер ГИБДД

Глушитель камер гибдд

Камеры видеофиксации ГИБДД оставляют автолюбителям массу проблем: они фиксируют нарушение скоростного режим на отдельных участках автодорог, и, если точки расположения стационарных видеокамер известны, то мобильные треноги появляются в самых неожиданных местах, не всегда видны за придорожной зеленью или поворотом, и воитель просто не успевает сбросить скорость. Отсюда – штрафы и постоянные проблемы с Госавтоинспекцией.

Вопрос, можно ли обмануть камеры видеофиксации, всегда актуален. Многие автолюбители, не особенно представляя себе принцип действия видеокамер на дороге, искренне верят, что их сигнал можно заблокировать, исказить, «запутать помехами». Производители антирадаров охотно участвуют в решении проблемы, предлагая водителям купить разные варианты технических глушилок.

Действительно ли антирадары существуют? Насколько они эффективны? Стоит ли их покупать? Помогает ли видеорегистратор с антирадаром, и не развод ли это?  

Что такое глушилка камер ГИБДД

«Типовой» антирадар для камер видеофиксации, который продается в Интернете, выглядит как небольшая пластиковая коробка с встроенной микросхемой и небольшой антенной, которая подключается к прикуривателю в салоне автомобиля и устанавливается на лобовое стекло или видеорегистратор. Как утверждают продавцы, этот «микророутер» способен на расстоянии обнаружить камеру видеофиксации и «ослепить» ее помехами.

Конструктивных и технических вопросов к глушилке вроде бы нет: блок питания, коннектор и антенна – для создание радиопомех вполне достаточно, тем более, что почти аналогичное устройство имеют Wi-Fi-роутеры. Если работают они, передавая информационный сигнал на расстояние без проводов, почему бы не работать и глушилке радиосигналов?

Принцип действия также кажется логичным и эффективным: камера фиксирует скорость автомобиля на определенном участке автотрассы, сверяясь по геолокации автомобиля за определенный промежуток времени посредством GPS, после чего автоматически делит измеренное расстояние, которое преодолела машина за конкретное время, и получает точную скорость (+/- 2 км/час). Если заглушить сигнал связи со спутником GPS, камера просто не увидит автомобиль и не сожжет рассчитать его скоростной режим. Именно этот сигнал, якобы, и глушит антирадар.

Сегодня в продаже начали появляться альтернативные глушилки, использующие инфракрасные светодиоды или лазерный луч, которые способны кратковременно «ослепить» видеокамеру фиксации и не дать ей распознать номерной знак автомобиля. Но такое оборудование – это пока редкость, стоит оно намного дороже, настраивается сложнее, и пока не преодолело 10-секундную паузу перед срабатыванием и генерацией помех.

Эффективна ли автомобильная глушилка-антирадар?

Продавцы глушилок камер видеофиксации, утверждая безусловную эффективность глушилок видеокамер, уточняют, что их оборудование срабатывает на расстоянии 15 метров до видеокамеры. В этом и кроются три проблемы устройства:

  • Если автомобиль идет с превышением скорости, то на таком малом расстоянии глушение сигнала уже не поможет, потому что камера фиксирует автомобиль-нарушитель на значительно более ранней дистанции (до 100-250 метров).
  • Большинство глушилок работает в минимально частотном диапазоне (1500-1600 МГц), в то время, как видеокамеры – в диапазоне от 24ооо МГц
  • Любое, глушащее сигналы, оборудование требует не менее 10 минут, чтобы поймать сигнал и создать для него серию помех.  Чтобы заблокировать GPS-сигнал надежно, надо время и небольшая скорость (но зачем тогда глушилка, если вы не превышаете скоростного режима?), а на большой скорости допустимые 15 метров машина проскочит быстро, и времени на глушение сигнала не хватит.

Еще один важный момент, который не учитывают покупатели глушилок. С каждым годом видеооборудование становится все сложнее, а передача сигнала производится разными способами (если блокировать GPS-сигнал, сработает ИФ-сигнал или лазерный «щуп»).

То есть, чтобы избежать фиксации превышения скорости, вам необходима аппаратура, способная заглушить практически все известные частоты проводной и беспроводной передачи данных (3-4G, Bluetooth, Wi-Fi и т.п.). Естественно, такой подавитель помех получится очень громоздким и безумно дорогим, а своими руками собрать его способны только специалисты с высоким уровнем радиотехнической подготовки.

Более того, этот девайс оказывает ненужное воздействие на систему навигации и GPS-поиска у вашего собственного автомобиля, а также его микроволновое излучение уровня 8-9 мкВТ (предельно допустимое – 10 мкВТ) опасно для водителя и пассажиров.

Важно! Системы глушения сигналов видеокамер фиксации относятся к оборудованию, которое запрещено к производству и официальной продаже в РФ и наказывается в уголовном порядке.

Для начала сотрудники ГИБДД оштрафуют вас на сумму 1-5 тысяч рублей за использование глушилок, а затем вы можете быть арестованы за незаконных оборот специальных технических средств (УК РФ, статья 138.

1) с перспективой получить срок до 4 лет лишения свободы.

Таким образом, любая, даже «работающая» глушилка, которая имеет размер микророутера и предлагается в Интернете всего за 50 долларов – это развод на деньги, и ничего более.

Вы рискуете купить оборудование, которое окажется бесполезным для защиты от штрафов с камер ГИБДД, чревато серьезными административными и уголовными наказаниями за использование запрещенных технологий создания помех, опасно для вашего здоровья и систем навигации автомобиля.

Лучший вариант решения проблемы: ездить по правилам и не нарушать скоростной режим. Так и вы будете здоровы, и ваши деньги будут целы. А если задумались о приобретении технологических девайсов для защиты от штрафов, сначала изучите их технический принцип действия, чтобы не попасться на удочку мошенников.

Источник: https://www.driver-helper.ru/kamery-gibdd/t/vsya-pravda-o-glushilkax-antiradarax-kamer-gibdd

Как работает лазерная глушилка камер (радаров) видеофиксации ГИБДД и ДПС

Глушитель камер гибдд

Глушилка камер ГИБДД является востребованным аксессуаром для каждого автомобилиста. Ее задача заключается в блокировании сигнала от системы видеонаблюдения, радаров ГАИ и других приборов, работающих по беспроводному интерфейсу. Большинство моделей запитываются от прикуривателя, однако есть варианты с встроенными элементами питания.

Можно ли обмануть ГИБДД

Современные глушилки камер видеофиксации ГИБДД обеспечивают частичную защиту от штрафов за превышение скоростного режима при передвижении по трассе или загородному шоссе. Такие устройства не гарантируют полную страховку, но создают ряд помех в виде белого шума для радаров скорости. Особым спросом пользуются глушилки GPS-сигнала, такие как:

Еще придется приобрести детектор сигнатурных радаров, которые будут моментально определять слежку в зоне покрытия и отправлять предупреждения об этом.

Реально ли работает глушилка видеофиксации ГИБДД

Глушилки против камер ГИБДД продаются во многих магазинах автомобильных товаров, а их эффективность подтверждена следующими фактами:

  1. Большое количество камер, радаров и других отслеживающих устройств не оборудованы скоростными передатчиками данных и имеют массу уязвимых мест.
  2. Задача глушилки камер заключается в блокировке данных о местоположении. В результате радар не может получить информацию о координатах транспортного средства и зафиксировать скорость передвижения по дороге.
  3. В процессе эксплуатации регистраторы загрязняются дождем и снегом. Чтобы они работали исправно, их нужно чистить, однако в отдаленных регионах такая процедура проводится достаточно редко. Это делает их уязвимыми.

Перед тем как заказать глушилку, нужно учесть, что она не может гарантировать 100% страховку от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Лазерные глушилки камер

Глушилка камер, работающая на базе лазерной технологии, отличается высокой эффективностью, но редко продается в свободном доступе. Принцип действия системы выглядит следующим образом:

  1. Устройство автоматически определяет расположение видеорегистратора.
  2. Дальше происходит фокусировка на линзе камеры.
  3. При проезде транспортного средства подается мощный сигнал, который ослепляет глушилку.

Подобная технология задействуется в инфракрасных моделях, которые могут сделать из картинки сплошной белый шум. Из минусов выделяют запрет на свободную реализацию в торговых точках.

Еще в продаже предлагаются специальные аксессуары с инфракрасной подсветкой номера. Они состоят из светодиодных элементов, которые направлены на номерной знак автомобиля. Приспособление предназначается для защиты номера от считывания камерой. Глушилка вступает в действие после столкновения с радаром.

Проверить, правда ли, что эти системы защищают от штрафов, проблематично, поскольку их сложно найти в свободном доступе. Да и стоимость качественного инфракрасного подавителя сигнала часто превышает несколько сотен или тысяч долларов США. Покупать приборы в сомнительных точках продаж не рекомендовано.

Что обещают продавцы законных глушилок

Современные компании, которые выпускают в продажу глушилки, утверждают, что они работают в радиусе 50 метров и способны подавлять сигналы локационных систем GPS и ГЛОНАСС, препятствуя корректной обработке данных и отправке на сервер приборами видеофиксации. По мере приближения к камере глушилка усиливает интенсивность помех.

Поскольку экранизация сигнала выполняется посредством корпуса машины, радиус действия глушилки сильно снижается.

Передовые защитные системы способны зафиксировать транспортное средство с расстояния больше 50 м, поэтому даже передовые модели не смогут обеспечить 100% безопасность.

Топ-3 недорогих

Схемы «детектор» + «глушилка» характеризуются безотказной работой и высокой эффективностью. Однако начинающему автомобилисту не обязательно покупать передовую модель за пару тысяч долларов, т.к. в продаже предлагаются достаточно мощные изделия по бюджетной цене.

Среди них:

  1. AntiCam.
  2. EaglePro EP БУРАН-Z.
  3. EaglePro EP МЕТЕЛЬ-Z.

Представители серии AntiCam стоят недорого и включаются в прикуриватель с напряжением 12V. Несмотря на широкий выбор глушилок, эти модели пользуются большой популярностью среди российских автомобилистов. С их помощью можно защитить себя от штрафов за нарушение ПДД по всей зоне покрытия.

Прибор срабатывает мгновенно, пытаясь заглушить отправку информации с радара за пару секунд. Во время тестирований специалисты подтвердили, что подавление сигнала происходит с дистанции 20 м.

Рабочие характеристики устройства выглядят следующим образом:

  1. Частотный диапазон — 1575 МГц, 1220 Мгц, 1602 МГц.
  2. Прибор подавляет такие частоты — GPS L1, GPS L2, ГЛОНАСС.
  3. Радиус — до 15 м.
  4. Элементы питания — прикуриватель на 12V.
  5. Антенна — наружная.
  6. Масса — 100 г.

Из достоинств модели выделяют:

  1. Простоту настройки и использования.
  2. Компактность и универсальное назначение.
  3. Высокая эффективность работы.
  4. Бюджетная цена.

Недостатком считается ограниченный радиус действия. Стоимость составляет 1,9 тыс. руб.

Покупать глушилку камер AntiCam выгоднее всего на основном сайте производителя «здесь». Там всегда акции и скидки.

EaglePro EP БУРАН-Z — это мощная защитная система, которая поставляется со встроенными элементами питания и может работать без подключения к штатному питанию в течение 2,5 часа. Подзарядка выполняется от двигателя или прикуривателя. В распоряжении «Бурана» 4 мощные антенны.

Плюсами глушилки является обширная комплектация, большой радиус действия, универсальное назначение и автономность. Еще пользователям нравится высокое качество сборки микросхем. Интересуясь, сколько стоит глушилка, нужно посетить официальный сайт производителя, на котором товар предлагают по цене 7,9 тыс. руб.

EaglePro EP МЕТЕЛЬ-Z характеризуется широким частотным диапазоном: 3G, 4G, Wi-Fi, GSM, ГЛОНАСС и др. Радиус действия достигает 25 м от видеокамеры. Модель снабжается встроенной батареей, которая обеспечивает до 1,5 часа бесперебойной работы.

Преимуществом глушилки считается обширный спектр подавляемых частот, бюджетная цена и наличие сертификации качества. Недостаток — ограниченное время работы без взаимодействия с прикуривателем. Купить глушилку можно за 12 450 руб.

Еще на российском рынке активно продаются разные модели «Платона» и продукция компании «Зорро».

Стоит ли покупать

Зная, где используются подавитель сигнала и насколько эффективен он от радаров ДПС, можно делать окончательный выбор. Однако лучше не покупать самые дешевые изделия за 2-3 тыс. руб., поскольку они не смогут обеспечить даже минимальную защиту от радаров. Такие устройства относятся к категории «развод».

Как сделать своими руками

Сделать глушилку камер ДПС достаточно сложно. В отличие от простых подавителей сигнала сотовой связи, они обладают усовершенствованной конструкцией и более широкой функциональностью.

Во время сборки нужно предусмотреть возможность подавления различных частот, включая сотовую связь, беспроводные интерфейсы, радиоканалы и системы навигации.

Еще важно позаботиться о защите от проводных камер видеонаблюдения, которые передают информацию не по интернету на сервер, а по кабелю.

Изготовить такой прибор непросто, а срок его службы не превысит пару недель. При этом отремонтировать какую-то деталь будет проблематично, поэтому придется покупать новый узел. Однако если вы уверены в своих силах и желаете создать систему заглушки своими руками, будьте готовы изучить пошаговое руководство и подготовить схемы.

Необходимые материалы и инструменты

Классическая глушилка состоит из множества схем, обеспечивающих помехи в разных диапазонах частот. Плата закреплена в пластиковом корпусе с антенной. Еще производители предусматривают наличие разъема для подключения

Чтобы самостоятельно изготовить прибор, нужно подготовить несколько плат, паяльную станцию и припой, пластиковый корпус и крепежные элементы. Еще необходимо позаботиться об аккумуляторе или кабеле для подключения девайса к прикуривателю.

Схема

Ознакомиться со схемами по сборке глушилок можно на разных тематических сайтах и форумах. Большинство материалов предоставляется в бесплатном доступе, а разобраться с ними относительно несложно. Руководствуясь схемой, можно создать мощный лазерный или инфракрасный подавитель сигнала радара ГИБДД и проверить, как он работает на практике.

Источник: https://AutoTuning.expert/antiradar/glushilka-kamer-gibdd.html

Pro-pravo-online